На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Почему растет спрос на Volkswagen в России?

Почему растет спрос на Volkswagen в России?   


Wolkswagen увеличил долю рынка до 5,7% на фоне общего падения автомобильного рынка на 12% сообщает первоисточник. 

Пьер Бутен, руководитель марки Volkswagen в России, отвечает на подобные вопросы так: «Мы довольны результатами 2016 года. Сегодня все больше клиентов выбирает Volkswagen за выгодное соотношение цена-качество и невысокую стоимость владения, что позволяет нам утверждать, что ценность наших автомобилей выше, чем их цена.

Мы расширяем свое присутствие в России, открываем новые дилерские центры, предлагаем покупателем специальные версии наших бестселлеров. Надеемся, что 2017 год будет еще продуктивнее, в том числе, благодаря новому Tiguan».

Ну, а теперь факты с официального портала Volkswagen в России:

  • Volkswagen увеличил долю рынка до 5,7% на фоне общего падения автомобильного рынка на 12%
  • В декабре марка Volkswagen реализовала в России 7.589 автомобилей
  • Объем продаж за 2016 год составил 74.221 автомобилей

Марка Volkswagen – легковые автомобили демонстрирует высокие результаты по итогам 2016 года. В то время как автомобильный рынок в России сократился на 12%, спрос на автомобили Volkswagen вырос: доля марки в России по результатам 2016 года составила 5,7% по сравнению с результатами 2015 года (5,3%).

Лидерами продаж марки традиционно стали модели локального производства. Автомобили калужской сборки: Polo (47.702 автомобиля) и Tiguan первого поколения (10.660 автомобилей), а также Jetta (7.721 автомобиль), выпускаемая на заводе в Нижнем Новгороде.

В 2016 году Volkswagen показал стабильное развитие в сегменте корпоративных продаж – 8% от общего рынка, что составило 25% от общего объема продаж. Отличные результаты показал Touareg: в 2016 году продано 4967 автомобилей, что больше результата прошлого года на 8%.

В 2016 году марка представила свои популярные модели в исполнении Allstar, запустила продажи Polo в спортивной комплектации GT, а также запустила производство нового поколения Volkswagen Tiguan в Калуге, который появится в официальных дилерских центрах уже в январе 2017 года.

Традиционно спросом на российском рынке также пользуются и другие модели марки, в числе которых Volkswagen Passat различных модификаций.

 

http://avtosreda.ru/news-common/PochemurastetsprosnaVolkswag...

наверх