На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Постоплата на АЗС: что нужно знать водителям

Все автозаправочные станции, встречающиеся у нас, можно разделить на две категории: с предоплатой и постоплатой. Первый вариант стал более привычным и понятным для водителей, поэтому появление АЗС другого типа вызвало немало вопросов. При этом, всё больше компаний переходят именно на оплату после заправки автомобиля.

Давайте разбираться, есть ли у такого подхода преимущества, и что нужно знать водителям.

Все автозаправочные станции, встречающиеся у нас, можно разделить на две категории: с предоплатой и постоплатой.

Идея взымать денежные средства после того, как в бак автомобиля поступило топливо, не является новой. Во многих странах такой подход практикуется уже много лет, и встретить там АЗС с предоплатой практически невозможно. Для нас подобные заправки менее привычны, что может стать причиной определённых проблем. Если знать все тонкости работы оборудования, то неприятностей не возникнет.

Введение системы постоплаты призвано ускорить процедуру заправки автомобилей. Всё выглядит логично: пока водитель идёт до кассы, чтобы оплатить топливо, оно уже заливается в бак. Остаётся лишь дождаться своей очереди (как правило, оператор АЗС называет колонку и количество литров, когда всё будет готово), после чего рассчитаться и отправиться к автомобилю. Топливо уже будет заправлено в бак, поэтому можно сразу садиться и ехать дальше.

Постоплата породила немало доводов о том, что этот принцип проще для обмана потребителей. Фактически процесс заправки никак не контролируется, поэтому у заправочной станции есть больше возможностей для недолива. Однако, любой желающий может дождаться, пока топливо зальётся в бак, и уже после этого пойти на кассу. Если АЗС захочет недоливать горючее, то явно найдёт более изощрённый способ это сделать таким образом, что выявить обман будет крайне проблематично.

Намного важнее позаботиться о других нюансах заправки с постоплатой. Практика показывает, что в таком случае шанс забыть вытащить пистолет из бака становится выше. Водитель не слышит, как наливается топливо в бак, поэтому может забыться и начать движение. Расплачиваться за повреждённое оборудование придётся из своего кармана, поэтому будьте особенно внимательны.

Ещё один момент касается самостоятельной заправки с постоплатой. На некоторых АЗС достаточно вставить пистолет в горловину и нажать кнопку, чтобы топливо уже полилось. В таком режиме оно будет идти до момента, пока бак не заполнится. Если вы хотите заправиться на определённую сумму или количество литров, то на колонке нужно выбрать правильные настройки. Обычно это делают сотрудники заправки.

Крупные компании активно переходят на принцип работы с постоплатой и зачастую подкрепляют нововведение увеличением штата заправщиков. Благодаря этому посетителям АЗС не приходится самостоятельно разбираться с оборудованием, так как всё сделает специалист. Тем не менее, всегда смотрите в боковые зеркала перед началом движения, ведь заправщик тоже может забыть убрать пистолет из горловины.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх