Последние комментарии

  • Лаврентий Палыч Берия21 августа, 3:26
    И сколько это чудо будет стоить? Еще одна «Гранта» - модно-агрессивная
  • Obiivatel20 августа, 12:33
    Вы правы, только и " для блондинки или понтореза" яма на дороге городской на протяжении 50 км вполне возможна.Литые диски и российские дороги: две несовместимых красоты
  • Александр Алексеевич19 августа, 21:41
    бред ! всё зависит от условий эксплуатации , для блондинки или понтореза ( а их большинство )с пробегом по городу 50 ...Литые диски и российские дороги: две несовместимых красоты

ГАЗ готовит к выходу грузовой внедорожник «Садко-Next»

ГАЗ готовит к выходу грузовой внедорожник «Садко-Next»

Горьковский автозавод оформил сертификационные документы на грузовой внедорожник «Садко-Next», который получил индекс С41А23. Это, надо полагать, означает, что товарные «Садко-Next» скоро наконец выйдут на рынок. Новое поколение «Садко» могло появиться раньше, но газовцы, учитывая нишевый характер модели, взяли паузу, отложив выход новинки до 2019 года.

А ускорить работу над проектом заставил интерес со стороны зарубежных покупателей.

От «Газона-Next» внедорожная версия отличается огромным клиренсом, односкатной ошиновкой и другим оформлением передка — вместо «некстовской» оптики появились обычные «советские» фары, которые не боятся попадания воды.

Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны — это на тонну больше, чем мог взять на борт прежний ГАЗ-33088 «Садко». От модели 33088 после доработки были взяты только мосты, колёса и рама, притом «скелет» грузовика стал жёстче благодаря применению другой стали и других нововведений.

Пока существует единственная модификация новинки — с 4-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра (149 л.с. и 490 Нм). Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, хотя, как сообщает Авто.Mail.ru,  сейчас вовсю ведутся работы над адаптацией автоматической коробкой передач отечественного производства.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх