На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

ГАЗ готовит к выходу грузовой внедорожник «Садко-Next»

ГАЗ готовит к выходу грузовой внедорожник «Садко-Next»

Горьковский автозавод оформил сертификационные документы на грузовой внедорожник «Садко-Next», который получил индекс С41А23. Это, надо полагать, означает, что товарные «Садко-Next» скоро наконец выйдут на рынок. Новое поколение «Садко» могло появиться раньше, но газовцы, учитывая нишевый характер модели, взяли паузу, отложив выход новинки до 2019 года.

А ускорить работу над проектом заставил интерес со стороны зарубежных покупателей.

От «Газона-Next» внедорожная версия отличается огромным клиренсом, односкатной ошиновкой и другим оформлением передка — вместо «некстовской» оптики появились обычные «советские» фары, которые не боятся попадания воды.

Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны — это на тонну больше, чем мог взять на борт прежний ГАЗ-33088 «Садко». От модели 33088 после доработки были взяты только мосты, колёса и рама, притом «скелет» грузовика стал жёстче благодаря применению другой стали и других нововведений.

Пока существует единственная модификация новинки — с 4-цилиндровым турбодизелем ЯМЗ-534 объёмом 4,4 литра (149 л.с. и 490 Нм). Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, хотя, как сообщает Авто.Mail.ru,  сейчас вовсю ведутся работы над адаптацией автоматической коробкой передач отечественного производства.

 

Ссылка на первоисточник
наверх