На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Куда пропали все Ravon?

Куда пропали все Ravon?

Бюджетные автомобили Ravon стали дефицитом. В дилерских центрах выбор сократился до минимума, некоторых моделей и вовсе не найти. "Российская газета" выяснила причины такого явления и узнала, когда ситуация с продажами машин узбекского бренда войдет в прежнее русло.

Этот год для Ravon начался довольно удачно - в феврале динамика продаж составила 191% относительно того же периода 2017-го, в марте - 71%.

В итоге в компании пересмотрели текущие цели и объявили, что к январю намерены довести долю узбекских автомобилей в России до 5%. На фоне растущего в целом рынка - довольно амбициозное заявление. И даже весеннее повышение цен на машины (на 10-30 тысяч рублей из-за увеличения ставок утильсбора в РФ) не показалось тревожным "звоночком". Во-первых, стоимость выросла у большинства моделей, импортируемых из-за границы. Во-вторых, Ravon в любом случае остался в нише бюджетных авто, да еще и от проводимых маркетинговых акций не отказался.

Неприятности обнаружились чуть позже: в апреле стали появляться жалобы на то, что выбор Ravon в автосалонах стал беднее, да и конкретные сроки поступления новых машин менеджеры бренда назвать не могут.

"Автомобили Ravon исчезли из большинства дилерских центров", - подтвердил "РГ" источник в дилерской среде. Он пояснил, что это связано со сменой руководства на узбекском автозаводе. "Оно потребовало поднять цены на машины, экспортируемые в РФ, чтобы они были не дешевле продаваемых в Узбекистане. Таким образом автомобили, которые приедут в Россию, должны подорожать примерно на 200 тысяч рублей. Или они просто не приедут", - сказал собеседник "РГ".

Впрочем, версия со сменой руководства не подтвердилась.

Как выяснилось, причин исчезновения автомобилей две. Это, действительно, пересмотр цен для российского рынка, и существенное изменение бизнес-модели компании.

"Пересмотр цен связан с изменением курсов национальных валют России и Узбекистана и повышением ставок утилизационного сбора в РФ. Изменение бизнес-модели сопутствовало ребрендингу и запуску обновленной линейки моделей и продолжается вместе с развитием бренда Ravon, проектами по запуску новинок для российского рынка и расширением дилерской сети", - сообщили "РГ" в официальном ответе Ravon Motors Rus/GM Uzbekistan.

"Возобновление поставок автомобилей в Россию в полном объеме планируется до конца мая 2018 года. Также мы подтверждаем наши предшествующие заявления о планах и видении компании и по-прежнему готовим для России новые и обновленные модели, а также пакеты сопутствующих услуг. Как и было заявлено ранее, Ravon станет участником Московского международного автосалона 2018 года", - заверили в компании.

А вот информацию о возможном росте цен на 200 тысяч рублей в Ravon категорически опровергли.

"Мы ориентированы на массовый сегмент автомобильного рынка, в котором цена является одним из ключевых критериев выбора. Ravon учитывает интересы своих клиентов и старается как можно дольше удерживать цены на одном уровне. В частности, в отличие от многих других автопроизводителей, мы не придерживаемся практики обязательного ежегодного повышения цен в начале каждого года. Недавнее повышение цен на линейку автомобилей Ravon обусловлено уже упомянутым выше повышением ставок утилизационного сбора, а также проведением масштабной модернизации производственных линий на предприятии GM Uzbekistan для запуска новых моделей и сопутствующим ростом капитальных расходов", - заявили в компании.

И добавили, что дилерские центры ведут прием предзаказов на автомобили, но предупреждают клиентов об отложенных сроках поставки и возможных изменениях итоговой цены.

В настоящий момент в линейке бренда представлены три модели седанов - Nexia, R4 и Gentra, а также хэтчбек R2. В августе компания планировала представить обновленный седан R4 и новый кроссовер, о котором пока ничего не известно. Возможно, это будет перелицованный вариант Chevrolet Tracker или Captiva.

Ссылка на первоисточник
наверх