На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Почему на этих грузовиках делали такой интересный кузов

У советского «коня» ЗИЛ-130 была специфическая и непривычная для общества модификация – ММЗ-555. Опознать эту машину было легко – у нее был округлый удобный кузов. Что в этом особенного?

Кузов не главное

Вообще, в первую очередь стоит выделить интересный момент – учитывая, что модель является одним из примеров большого количества грузовиков с подобным кузовом.

Дело не в самом транспортном средстве - любой автомобиль может иметь любой кузов в зависимости от задач, которые он, автомобиль, выполняет. Поэтому причиной округлого кузова являются функции и объем машины. Какие типы телосложения были в СССР?

Прямоугольный

Тело этой формы является наиболее распространенным. Самый большой плюс — распределение всех перевозимых грузов равномерно и по всей доступной площади. Чаще всего такой орган может быть нагружен больше остальных.

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Конечно, их нельзя использовать для перевозки сыпучих или жидких грузов.

Полуэллиптический

Такой кузов (был только ЗИЛ ММЗ-555) не имеет острых углов. Кузов был создан для перевозки и перемещения небольших количеств товаров. Самый большой плюс – это загрузка бетонного раствора. Благодаря этой особенности, грузовики с полуэллиптическими кузовами чаще всего используются при строительных работах. Более того, они полезны еще и тем, что при использовании на коротких дистанциях могут заменить более дорогие миксеры (они же бетономешалки).

Корыто

Что-то среднее между первыми двумя упомянутыми выше типами телосложения. Перевозить сыпучий груз можно, а вот жидкий все равно нельзя. Емкость меньше, чем у прямоугольного корпуса.

Совок (ковш)

По большей части кузов ковша (или корпус ковша) — это один из вариантов кузова, который имеет прямоугольную форму, но только с более высокими бортами для возможности перевозки несыпучих сыпучих материалов. Одно из важнейших отличий кузова от того же ковша — чуть более приподнятая задняя часть.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Почему на этих грузовиках делали такой интересный кузов.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх