Речь не просто о 7-местных кроссоверах, а именно о напоминающих однообъемники моделях, с высокой крышей и большой площадью остекления.
В КНР всевозможные вэны очень любят (однообъемник Wuling Hongguang — абсолютный бестселлер китайского рынка), вместе с тем бешеными темпами растут продажи кроссоверов — грех не скрестить один тип автомобиля с другим и не предложить потребителю модель по формуле «2 в 1».Минивэноподобные паркетники повалили в последнее время пачками, причем не только в Китае, однако здесь речь пойдет именно о китайской новинке, которая уже продается под принадлежащим Chery суббрендом Cowin.
Модель V2 была анонсирована еще в феврале этого года, и вот, наконец, вышла на китайский рынок по довольно доступным ценам — от 62 800 юаней, что эквивалентно примерно 615 тыс. рублей по текущему курсу.
В основе V2 — среднеразмерная переднеприводная платформа (колесная база — 2765 мм) с полузависимой задней подвеской. Полный привод большинству китайцев не нужен, но оффроудный стиль у них в почете. Cowin V3 выглядит как заправский SUV (внушительный дорожный просвет, защитный пластиковый обвес «по кругу», рейлинги на крыше), но вместимость — как у полноценного минивэна. В кузове длиной 4,6 м с комфортом размещаются семь человек, причем трое сидят на галерке, а не во втором ряду, как это принято обычно.
Багажник, судя по фотографиям, при 7-местном размещении совсем небольшой, но пару сумок туда запихнуть можно.
Для Cowin V3 на данный момент предусмотрен единственный 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 109 л.с., который может сочетаться с 5-ступенчатой механикой либо с 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом. В принципе этого вполне достаточно, чтобы покорить китайские сердца, так что, возможно, перед нами будущий хит.
Свежие комментарии