В частности, отмечается, что российские номерные знаки на мотоциклы несколько больше (245 мм на 160 мм) по размерам, чем площадки под них у мотоциклов иностранного производства. Дилеры предоставляют покупателям таких байков переходники-рамки, однако те крепятся не очень надежно, и их может сорвать при движении поток воздуха.
С аналогичными проблемами сталкиваются владельцы легковых японских или американских автомобилей с «нестандартными» площадками для номеров. В соответствии с нынешним законодательством, автовладелец не имеет права сверлить дополнительные отверстия в номере; нарушение этого требования обойдется ему в 500 рублей. В Научно-исследовательском центре проблем безопасности дорожного движения (НИЦ БДД) МВД России предлагают законодательно разрешить это, а кроме того, создать новые прямоугольные номера под штатные крепления иномарок, сообщает «Коммерсант».
Известно также, что эскизы новых номеров уже направлены в МВД.
https://riafan.ru/576400-stalo-izvestno-kak-izmenyatsya-avto...
Свежие комментарии