Пока представлен посвежевший седан, предназначенный только для американского рынка. Модели слегка подправили внешность, внутри более значительные изменения, а вот двигатели прежние.
Итак, от самого простого исполнения L компания отказалась, отныне «начальная» комплектация – это LE. У такой версии и следующей за ней XLE (их в компании называют «ориентированными на комфорт») спереди больше нет четко выраженной V-образной детали, а решетку ограничили хромированными «подковами». У «ориентированных на спорт» вариантов SE и XSE решетка теперь с сотами вместо простой сетки, так же оформили и воздухозаборники, плюс над ними появились черные вставки. Еще расширены палитра цветов кузова и ассортимент дисков. А вот корма прежняя. «Спортивная» Camry TRD внешне не изменилась вовсе, зато ей положена новая эксклюзивная окраска.
Внутри установили мультимедийную систему с «плавающим» экраном (как у RAV4), то есть возвышающимся над передней панелью (у дореформенного седана дисплей встроен в нее). Центральные дефлекторы пришлось перенести под планшет (он бывает 7- или 9-дюймовым, ранее – 7” или 8”), тогда как у прежней Toyota Camry они расположены над ним. Также появились новые материалы отделки, а в список стандартного оборудования вошла система, напоминающая о «забытых» на заднем сиденье пассажирах (такую систему в Штатах ввели ради безопасности детей).
Свежие комментарии