На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Седан Geely Preface: как он едет и сколько стоит

Кроме своих многочисленных кроссоверов и внедорожников китайцы нас больше ничем не балуют. Размеры, рамы и монококи, среди этого множества товаров не запутается только знаток рынка.

Поэтому любой, казалось бы, посредственный седан считается глотком свежего воздуха в этом королевстве внедорожников. Даже если их потом запечатывают в желтую пленку и отправляют на свитке за сотни тысяч километров.

Или не только роль Geely Preface хороша? Ответ на этот вопрос можно дать только посредством тест-драйва Geely Preface.

Geely Preface: что это за машина

Седан Geely Preface – одноклассник, типичный представитель уровня «комфорт+». Раньше это были Kia Optima/K5 и Toyota Camry, а теперь это Pentium B70 и Chery Arrizo 8. Автомобиль получается огромным — 4825 мм в длину (на 68 мм длиннее, чем у Arrizo 8) и 1880 мм в ширину (Arrizo 8 — 1832 мм).

Однако все увеличение длины связано только с новым бампером Geely Preface с более агрессивным дизайном после редизайна 2023 года. «Хищная» оптика, крупная решетка радиатора с вертикальными полосами, задние фонари, проходящие во всю ширину кузова и… четыре хромированных выхлопных патрубка. Аутентичный, не похожий на ту же модель Chery Arrizo 8!

Почему бы нам просто не сравнить Geely и Chery? Все просто – в российском представительстве Chery считают, что частных покупателей у Arrizo 8 не так уж и много, поэтому предлагают теперь только седан со 150-сильным турбомотором 1.6 (ранее была 186-сильная версия.).

Geely Preface: характеристики

Под капотом Geely Preface находится 2-литровый турбомотор мощностью 200 «лошадей». Такая же система установлена ​​и в кроссоверах Geely Tugella (теперь переименован в Knewstar 001), Monjaro и Atlas. Это дает им очень убедительную мощь, поэтому мы возлагаем большие надежды на этот седан.

Кроме того, паспортные данные обещают разгон с места до 100 км/ч всего за 7,1 секунды. Однако результаты измерений, проведенных с помощью GPS-устройства Racebox Pro, не впечатляли — в лучшем случае на экране отображалось значение «8,2».

На дороге, однако, претензий к Geely было мало – семиступенчатый «робот» ловко управлял крутящим моментом в 325 Н·м, который двигатель был готов выдать. Preface особенно хорош в спортивном режиме, где правая педаль перемещается всего на несколько миллиметров для ускорения.

Управляемость и торможение тоже хороши – хоть он и довольно старый (Geely Preface дебютировал в 2020 году), в основе седана лежит знаменитая компактная модульная платформа CMA от Volvo. Единственное, что не соответствовало спортивному стилю, — это шины Atlas AS330, которые рано выходили из строя в поворотах, заставляя Preface беспрепятственно выдвигать переднее колесо наружу.

При этом они издают много шума, а в салоне автомобилей Geely вообще не очень тихо – слышен шум проезжающих мимо машин, а скорость ветра становится очень резкой при 130 км/ч. Подвеска четко справляется с неровными краями и мало что добавляет комфорта. К счастью, волны не качались.

Geely Preface: интерьер

Однако это мелочи по сравнению с интерьером Geely. Этим вертикальным планшетом никого не удивишь — он доступен и в Атласе, и в кроссовере Cityray, еще одной новинке для российского рынка (его мы тоже недавно тестировали и скоро расскажем об этом автомобиле подробнее). Система не поддерживает Android Auto, только беспроводную связь Apple CarPlay или «зеркальное» подключение к вашему смартфону.

Что еще хуже, этот планшет не только имеет встроенные элементы управления функциями доступности, но также имеет встроенные элементы управления всеми функциями отопления и даже..

Обратите внимание: Отзыв о Geely MK .

фарами, хотя корректор уровня находится отдельно на панель слева от руля! Регулировку зеркала заднего вида можно производить и с помощью кнопок на руле (предварительно нужно нажать «звездочку» — настраиваемую клавишу).

К эргономике вообще много вопросов. Окна типа «перевернутый». Чтобы опустить стекла, нажмите кнопку вперед, а не на себя. Необычно, но почему? Двери можно открыть с помощью больших горизонтальных кнопок на подлокотнике.


Рулевое колесо неизбежно напоминает Hyundai Sonata (а как насчет седана этого класса?) и вызывает дискомфорт из-за своей плоской формы. Я хотел немного опустить переднее пассажирское сиденье, но это было невозможно. Поэтому он продолжал смотреть на верхний край неожиданно маленького лобового стекла.

Флагманский пакет включает передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, а также аудиосистему Infinity с 12 динамиками, но не имеет панорамной крыши и беспроводной зарядки


При этом сидеть на заднем ряду в Geely тоже очень удобно – диван очень просторный, а места для головы немного больше, чем в том же Arrizo 8. Есть двухступенчатый подогрев (отдельными кнопками), USB-розетки, подлокотники и вентиляционные каналы в конце центрального тоннеля. Пассажиры будут счастливы.

багажник объемом 500 литров необходимо открывать и закрывать вручную, крышки с электроприводом нет. Внутренняя поверхность ручки идентична. В отделениях нет ни розеток, ни крючков, ни ниш по бокам, а петли «съедают» объем. Метро – «докатка»

А вот таксистов – почти нет! Никаких внутренних ручек закрытия багажника нет, как нет и электропривода крышки. И если Chery оставила на Arrizo 8 заниженный двигатель, но сохранила все оборудование, то Geely поступила с точностью до наоборот.

Geely Preface: цена и комплектация

Даже в своем флагмане с лучшими характеристиками Geely не имеет панорамного люка на крыше, окружающего освещения и беспроводной зарядки. А этот набор помощников водителя, включающий активный круиз-контроль, удержание полосы движения и автоматическое торможение при распознавании препятствий, лишен одной основной системы — мониторинга «слепых зон». Все вышеперечисленное имеется, например, во многих кроссоверах Geely.

При этом даже Geely Preface Luxury имеет стартовую цену в 3 359 190 рублей. Это на 29 тысяч больше, чем у самого дорогого Chery Arrizo 8 Ultra. Этот автомобиль Geely не будет оснащен ассистентом, пассажирским сиденьем с электроприводом, аудиосистемой Infinity «высокого класса» или даже подсветкой перчаточного ящика. Geely Preface Flaghip «добил» по цене 3,5 миллиона рублей. По сравнению с Chery, стоит ли переплачивать столько за двигатель мощностью всего в 200 лошадиных сил? В этом есть большие сомнения.

Оценки по итогам тест-драйва Geely Preface

Вот как седан Geely Preface занимает место в нашем рейтинге китайских автомобилей. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о методологии оценки.

Предисловие Джили
динамика
Разгон 7
Управляемость 8
тормоз 7
Комфортный
Садись за руль 6
внутреннее пространство 7
Звукоизоляция 6
Плавное вождение 5
ствол 4
технология
электронный помощник 4
камера 5
мультимедиа 6
оборудование 6
Давайте попробуем сами
Субъективная оценка, из 10 баллов 7
Всего баллов 78
Итоговая оценка – 100 баллов 65

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Седан Geely Preface: как он едет и сколько стоит.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх