Мировая премьера нового седана Corolla прошла на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. Спустя некоторое время эту же машину показали и в американской Калифорнии.
Выбором таких локаций Toyota наглядно показала, на какие рынки в первую очередь нацелено появление 12-й по счету генерации "четырехдверки" в самом популярном на сегодня семействе моделей в мире. Впрочем, новинка должна интересовать и российских автолюбителей - седан обязательно появится и в нашей стране, отмечает "Российская газета".
Corolla в классическом кузове оказалась во многом похожей на ранее представленные универсал и хэтчбек. Хотя, может, это и хорошо, поскольку и "вагон", и "пятидверка" поклонников марки не разочаровали. У седана та же разделенная на двое радиаторная решетка - насколько крупная снизу, настолько же узкая сверху; и та же головная оптика с тремя светодиодными трубками ДХО. Еще одно новшество - боковые зеркала теперь стоят на ножках ниже линии стекол, а вот крышка лючка бензобака, вопреки ожиданиям, осталась прямоугольной. Сзади принципиальных отличий от прежней Corolla мало - пожалуй, лишь фонари стали немного другими.
Главные отличия интерьера от прежней версии - новый щиток приборов с большим центральным циферблатом и вынесенный над консолью монитор мультимедийной системы.
Об оснащении машины говорить рано - на каждом рынке японцы предложат более подходящие силовые установки (сейчас, например, у нас используются бензиновые 1.33, 1.6 и 1.8 (99, 122 и 140 л.с. соответственно) с МКПП и вариатором. И тот факт, что в Гуанчжоу показали гибрид, россиянам ни о чем не говорит. В остальном же Corolla, встав на платформу TNGA, становится глобальной моделью - и может лишь упрочить лидерство в мировом рейтинге популярных авто.
Напомним, седан Toyota Corolla для российского рынка импортируется из Турции. Машина актуальной генерации стоит от 1 008 000 рублей. По сведениям "Автостат Инфо", за первые три квартала 2018 года россияне поставили на учет 3 803 таких автомобиля (правда, в статистике учитываются и импортированные в частном порядке из Японии). Как бы то ни было, Россия сейчас вносит довольно малую лепту в лидерство Corolla в рейтинге самых популярных автомобилей мира.
Свежие комментарии