На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

Официально представлен новый всемирный седан Toyota Corolla

Официально представлен новый всемирный седан Toyota Corolla  

Мировая премьера нового седана Corolla прошла на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. Спустя некоторое время эту же машину показали и в американской Калифорнии.

Выбором таких локаций Toyota наглядно показала, на какие рынки в первую очередь нацелено появление 12-й по счету генерации "четырехдверки" в самом популярном на сегодня семействе моделей в мире. Впрочем, новинка должна интересовать и российских автолюбителей - седан обязательно появится и в нашей стране, отмечает "Российская газета".

Corolla в классическом кузове оказалась во многом похожей на ранее представленные универсал и хэтчбек. Хотя, может, это и хорошо, поскольку и "вагон", и "пятидверка" поклонников марки не разочаровали. У седана та же разделенная на двое радиаторная решетка - насколько крупная снизу, настолько же узкая сверху; и та же головная оптика с тремя светодиодными трубками ДХО. Еще одно новшество - боковые зеркала теперь стоят на ножках ниже линии стекол, а вот крышка лючка бензобака, вопреки ожиданиям, осталась прямоугольной. Сзади принципиальных отличий от прежней Corolla мало - пожалуй, лишь фонари стали немного другими.

Главные отличия интерьера от прежней версии - новый щиток приборов с большим центральным циферблатом и вынесенный над консолью монитор мультимедийной системы. 

Об оснащении машины говорить рано - на каждом рынке японцы предложат более подходящие силовые установки (сейчас, например, у нас используются бензиновые 1.33, 1.6 и 1.8 (99, 122 и 140 л.с. соответственно) с МКПП и вариатором. И тот факт, что в Гуанчжоу показали гибрид,  россиянам ни о чем не говорит. В остальном же Corolla, встав на платформу TNGA, становится глобальной моделью - и может лишь упрочить лидерство в мировом рейтинге популярных авто.

Напомним, седан Toyota Corolla для российского рынка импортируется из Турции. Машина актуальной генерации стоит от 1 008 000 рублей. По сведениям "Автостат Инфо", за первые три квартала 2018 года россияне поставили на учет 3 803 таких автомобиля (правда, в статистике учитываются и импортированные в частном порядке из Японии). Как бы то ни было, Россия сейчас вносит довольно малую лепту в лидерство Corolla в рейтинге самых популярных автомобилей мира.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх