На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Модели, которые чаще всего берут в качестве первого автомобиля

 

Модели, которые чаще всего берут в качестве первого автомобиля 

Практически каждый второй водитель в России начинал ездить на отечественной Lada - такие данные получили эксперты "Авито Авто", изучив результаты опроса почти 5 000 человек по всей стране. Вторую строчку заняла Toyota, а третью - "Москвич". Интересно, что на автомобилях АВТОВАЗа продолжает ездить только треть от тех, кто начинал на нем водить (14% против 44%).

Согласно исследованию, Lada была первым автомобилем 44% россиян. На втором месте с большим отставанием расположилась Toyota (6%) - во многом благодаря сибирским и дальневосточным регионам, в которых распространены японские авто. Третье место (4%) досталось популярному в советские годы "Москвичу". На каждую из остальных марок приходится гораздо меньшая доля - от 3% и менее. Интересно, что целых 2% россиян начинали ездить на Mercedes-Benz.

Lada стала первым автомобилем у половины водителей-мужчин (46%). Второе место у сильного пола разделили Toyota и "Москвич" - по 5%, а третье - BMW, Volkswagen и ГАЗ - по 3%. Среди женщин ВАЗ также лидирует, но его доля меньше - всего 33%. Вторую строчку заняла Toyota с 8%, а еще по 5% женщин указали Nissan, Hyundai и Daewoo.

В ответах респондентов разного возраста стоит отметить, что тройку самых популярных первых марок у старшей группы опрошенных составили российские и советские Lada (41%), "Москвич" (11%) и "Запорожец" (6%), однако чаще всего на Lada начинали ездить самые молодые автолюбители (49%). Связано это с тем, что российские автомобили - самые дешевые, а у молодых людей обычно ограниченный бюджет, делает вывод "Российская газета".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх