В салонах российских дилеров появилась новая модификация кроссоверов Zotye T600. Битопливные автомобили с предустановленным заводским ГБО стоят на 118 тысяч дороже стандартной версии.
Среднеразмерные кроссоверы Zotye T600 вышли на китайский рынок в 2013 году. С 2016 года модель выпускают по принципу крупноузловой сборки на заводе «Юнисон», под Минском. Его габариты: длина – 4 631 мм, ширина – 1 893 мм, высота – 1694 мм. Колесная база – 2 807 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Автомобиль предлагается с двумя моторами на выбор – 1,5 литра (150 л.с., 215 Нм) и 2,0 литра (177 л.с., 250 Нм). Младший двигатель сочетается только с 5-ступенчатой «механикой», старший – только с 6-диапазонной автоматической коробкой. Но среди автомобилей 2019 года выпуска версий с 2,0-литровым агрегатом уже нет. Покупатели могут выбирать из двух комплектаций. Цены колеблются от 707 490 рублей за автомобили 2017 года выпуска (с учетом скидки) до 1 228 880 рублей.
Автомобили с ГБО оснащаются только 1,5-литровым турбированным мотором с механической коробкой передач. В комплектации Luxe они стоят 999 тыс. 990 рублей, в Royal – 1 млн 038 тыс. 590 рублей. Обслуживание ГБО происходит в дилерских центрах Zotye, причем одновременно с плановым ТО: межсервисные пробеги совпадают. Как заявляют в Zotye, работа двигателя на пропан-бутане не приводит к потери мощности. Заводить машину можно уже на газе, а запас хода увеличивается в среднем в 1,5 – 2 раза.
В 2019 году компания Zotye планирует вывести на российский рынок кроссоверы T600 второго поколения, представленного в Китае осенью 2018 года. Новинка прибавила в размерах, изменилась внешне и получила новый 1,8-литровый турбомотор (177 л.с.). Кроме того, уже в этом году сборка автомобилей Zotye может начаться на бывшем заводе General Motors в Петербурге, напоминает 110 км.ru.
Свежие комментарии