На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Депутаты предложили отменить транспортный налог с 2016 года

В России с 1 января 2016 года предложили отменить транспортный налог, сообщает «РИА Новости». С такой инициативой выступили руководитель фракции «Справедливой России» Сергей Миронов и его заместитель Олег Нилов.

«Владимир Путин еще в ноябре 2012 года, встречаясь с лидерами партийных фракций Государственной думы, подчеркнул, что поддерживает отмену транспортного налога и заявил, что вопрос является крайне чувствительным для огромного числа людей нашей страны.

По словам президента, региональные власти не спешат отменять налог для владельцев транспортных средств, так как опасаются сокращения поступлений в бюджет субъекта РФ», - говорится в пояснительной записке.

 
Документ признает утратившей силу главу 28 налогового кодекса Российской Федерации, регламентирующую положения о транспортном налоге. Кроме этого законопроект вносит изменения в бюджетный кодекс РФ, касающиеся исключения положений о таком виде налога.

Напомним, в прошлом году премьер-министр России Дмитрий Медведев поддержал идею реформировать транспортной налог и привязать его, прежде всего, к экологическому классу. Как ранее рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров, соответствующий документ будет разработан в ближайшие три месяца.

Споры вокруг транспортного налога ведутся последние несколько лет. В правительстве неоднократно заявляли о том, что он будет реформирован. В прошлом году году Минпромторг договорился с Минфином о переходе с транспортного на экологический налог. Предполагается, что при таком расчете владелец бюджетной иномарки, чей двигатель соответствует классу «Евро-4», станет платить больше, чем владелец более новой машины с двигателем класса «Евро-5».
Самый большой налог будет у владельцев старых автомобилей, выхлоп которых не соответствует экологическим нормам.

Фото: РКБ
 
 
Ссылка на первоисточник
наверх