Rouster MF60 также может стать гигантской статуей стремления немцев к точности. Это похоже на катящийся мотоцикл, ракетную установку или какую-то сумасшедшую приключенческую штуковину. Из них наиболее подходит описание передвижного локомотива, поскольку он имеет дизель-электрический привод.
Как следует из названия, MF60 — это не код: Messfahrzeug, или измерительная машина, а 60 обозначает размерный класс, в нашем случае 60 тонн.
Его строительство было заказано немецкой армией, которой требовалось устройство, которое могло бы описать возможности только что построенного танка в точно измеренных цифрах.Задачу взяла на себя компания «Лаустер», уже имевшая большой опыт производства гигантских машин и имевшая связи с военными.
Обратите внимание: Вы только посмотрите ! В Москве продают единственный в РФ Mercedes-Benz 300s w188.
Создав MF60, они создали самый большой дизель-электрический трактор того времени. Сама машина весит 80 тонн, но в зависимости от задачи может быть загружена и больше тонн, ее общая длина составляет 15,4 метра, ширина – 3,6 метра, высота – 4,2 метра.Он оснащался двумя десятицилиндровыми блоками «Леопард-1» и четырьмя электродвигателями, двигатель внутреннего сгорания имел мощность 1850 лошадиных сил. Преимущество электродвигателя в том, что силой тяги легко управлять, а бортовой прибор оснащен независимым дизель-генератором мощностью 166 лошадиных сил.
Несмотря на свои размеры, его максимальная скорость кажется сумасшедшей: он может достигать 70 км/ч в любом направлении, и все это благодаря электроприводу. Поскольку все его оси управляемы, при повороте проблем не возникает. В целом немцы создали идеальный сухопутный локомотив.
Немецкий трактор Longpost 12Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Германский тягач,единственный в мире.
Свежие комментарии