Лифтбек Skoda Octavia, выпускаемый на автозаводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, начали поставлять на рынки европейских стран. До конца года Volkswagen Group Rus планирует экспортировать 10 000 автомобилей. Это весьма внушительное количество, отмечает "РГ", учитывая, что в России за полгода модель, по официальным данным, разошлась сопоставимым тиражом в 11 938 экземпляров.
Как объяснила директор по внешним и внутренним коммуникациям представительства Volkswagen Group Наталья Костюкович, автомобили отправляются в Чехию, где уже распределяются на другие рынки Евросоюза.
Экспортируемые автомобили соответствуют требованиям тех рынков, на которые поставляются. В частности, на них устанавливаются двигатели стандарта Евро-6. Skoda Octavia "для внутреннего потребления" получают в основном моторы Евро-5 калужской сборки. Впрочем, часть из них оснащается и импортируемыми силовыми установками (например, TSI).
Кстати, выпускаемые в Калуге на моторостроительном заводе Volkswagen двигатели 1.6 MPI тоже идут за границу - на европейские производственные площадки концерна. Причем планируемый объем поставок моторов существенно выше - 40 000 единиц в год.
"Бензиновые двигатели 1.6 MPI соответствуют экологическому стандарту Евро-5, и оснащенные ими автомобили будут впоследствии реализовываться на рынках с соответствующими техническими требованиями и экологическими нормами", - пояснила Наталья Костюкович.
У Volkswagen Group Rus уже есть соответствующий успешный опыт экспорта из России - в 2016 году представительство отправляло в Мексику седаны Volkswagen Polo калужской сборки, а в 2017-м выпускавшиеся в том же Нижнем Новгороде кроссоверы Skoda Yeti.
Сейчас в Нижнем под чешским брендом производят только Octavia и кроссоверы Kodiaq.
Свежие комментарии