На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Продажу электронных полисов ОСАГО возобновили после сбоя

Продажа электронных полисов ОСАГО возобновлена после временного ограничения. Как рассказали в пресс-службе Российского союза автостраховщиков (РСА), на данный момент работа всех электронных сервисов полностью восстановлена.

 

«Ограничения работоспособности касались сервиса продажи электронного полиса ОСАГО (Е-ОСАГО), на возможности реализации полиса на бумажном носителе они не сказались.

В настоящее время полис Е-ОСАГО можно приобрести без каких-либо сложностей – за выходные было продано 639 полисов, сегодня по состоянию на 12-00 реализовано 279 полисов Е-ОСАГО», - говорится в сообщении.

Кроме того, наблюдались временные перебои с проверкой коэффициента «бонус-малус» (КБМ). В РСА подчеркнули, что сейчас обработаны все обращения по проверке КБМ, которые были направлены до 24 января 2016 года.

«На данный момент все сервисы работают в штатном режиме, очереди на обработку данных по договорам нет, в связи с чем загрузка данных по полисам Е- ОСАГО производится без задержек. Восстановлена возможность проверки наличия полиса Е-ОСАГО и проверки КБМ на сайте РСА, сервис Бюро страховых историй (БСИ) также работает штатно, без перебоев», - рассказал президент всероссийского союза страховщиков (ВСС) и РСА Игорь Юргенс.

Юргенс добавил, что ограничения сервисов были связаны с большим объемом скорректированных данных по расчету КБМ потребителей, направленных страховыми компаниями в базу данных РСА. В результате создалась очередь на загрузку сведений в систему.

Фото: Global Look Press

 

Ссылка на первоисточник
наверх