На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

Ресурс новой коробки-автомат на «Патриоте» - 200 тысяч км

Ресурс новой коробки-автомат на «Патриоте» - 200 тысяч км  

В сети появились новые подробности о 6-диапазонном "автомате" совместной разработки компании Punch Powertrain и концерна General Motors, который будут ставить на внедорожник УАЗ "Патриот". Речь о трансмиссии Punch 6L50, испытания которой на "Патриотах" находятся уже на завершающей стадии. Новый "автомат" агрегатирован с бензиновым 2,7-литровым двигателя ЗМЗ-Про мощностью 150 л.с.

По информации портала "Уазбука", в новой АТ используется синтетическое масло ATF типа Dexron VI, которое заливается на весь срок службы трансмиссии.

Кроме того, поставка таких коробок не будет осуществляться с предприятия, расположенного в Страсбурге. На "Патриоты" будут установят "автоматы" китайской сборки.

"Автоматы" серии 6L50 считаются достаточно надежными, при правильной эксплуатации их ресурс составляет порядка 200 000 км. Но портал "Уазбука" проанализировал работу "автомата" Punch 6L50 на ряде американских моделей и на основе этого анализа предсказал возможные поломки на УАЗах.

В качестве проблемных мест названы гидротрансформатор, втулки, ступицу гидротрансформатора, а также "лепестковые" роторные насосы, которые могут выйти из строя, если водитель будет регулярно ездить на высокой (выше 130 км\ч) скорости, особенно с "грязным", отработавшим более 50 000 км, маслом.

Еще одна неприятная перспектива - трещины и, как следствие, негерметичность барабана 555, что чревато падением рабочего давления и дальнейшими проблемами при переключении со второй на третью передачи, а также включения передачи заднего хода.

Предположительно, за АТ придется доплатить 60 - 100 тысяч рублей, пишет "РГ". "Автомат" должен появиться на внедорожниках в марте 2019 года.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх