На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Лоурайдер на базе импортной Волги Скалдиа.Необычный тюнинг проект

Всем доброго времени суток и сегодня я хочу рассказать о довольно необычном тюнинг проекте на базе импортной Волги Скалдиа.Думаю большинство знает о таком направлении в тюнинге,как лоурайдеры.Это такие заниженные автомобили,которые имеют гидроподвески и при желании владельца они могут прыгать.Эта тема очень популярна в Америке,где таких автомобилей навалом,а вот в нашей с вами России таких проектов не очень много,но они есть.Причем самым популярным автомобилем для подобных проектов является обычная Волга.Но сегодня пойдет речь о еще более редкой Волги,которую довольно трудно купить.

И так,погнали!

Волга Скалдиа.

Для начала нужно вспомнить что это за Волга такая.Как я уже говорил ранее-это импортная Волга.Сама компания Скалдия была создана еще в 1964 году в Бельгии и совместно с ГАЗом занималась мелкосерийным производством автомобилей для Европы.Уже в середине 70-ых появилась Волга и вместе с ней начали создание Волги 24-76 Скалдия.И что самое удивительное-в нее ставили моторы от Peugeot.Это были как седаны,так и универсалы.Версия универсал была больше похожа на обычную 24-ую для скорой помощи,но с повышенным комфортом и качеством сборки.Сегодня речь пойдет именно о версии универсал.

Перейдем к лоурайдеру и начнем с его внешности.

Самое первое что бросается в глаза-это ее необычный окрас.Автомобиль окрашен в три цвета,а именно-белый,золотой и голубой.Так как это лоурайдер,то окрашен он по все каноном этого направления в тюнинге.Сам владелец является тату мастером и со стилем у него явно все порядке.Не знаю как вам,но мне такой окрас-более чем понравился.Также над лобовым стеклом расположился козырек,который сделан по индивидуальному заказу.Если перейти к задней части автомобиля,то можно заметить "спойлер".Он устанавливался с завода и имел не совсем то предназначение о котором вы подумали.Его установили туда,дабы во время езды заднее стекло не загрязнялось.И на удивление это действительно сработало.Те люди,которые действительно разбираются в импортных Волгах могут заметить одну деталь,а точнее ее отсутствие.У этих Волг под багажником был специальны отсек для запаски,но нынешний или бывший владелец решил его заварить.

Салон

И так,переходим к салону.А начнем мы с багажника.Зачастую такие автомобили использовались в наших странах для перевозки различного мусора или овощей на рынок.Но,данный владелец действительно молодец и он восстановил багажное отделение данного "сарая".Теперь там перестеленный новыми досками багажник и все выглядит более чем аккуратно.За что большой респект владельцу.Также,если приподнять крышку из досок,то там можно будет увидеть баллон от пневмы,без которого автомобиль не будет таким заниженным и не сможет прыгать.Переходим к самому салону.Задний ряд представляет из себя лишь одно место,и если у вас рост больше 170 сантиметров,то вам придется ой как несладко.Ну а если вы водитель или штурман,то вам очень повезло,ибо вы будете сидеть в очень комфортных велюровых креслах.Ну и конечно же-неотъемлемая ручка КПП с цветочком.Куда без нее в советском автомобиле?

Что у нее под капотом?

Мотор в ней стоит 406-ой,который выдает порядка 105 лошадиных сил.Также стоит инжектор.Все это чудо устанавливалось в автомобиль в официальном дилерском центре ГАЗ.В принципе ничего необычного.Стоит отметить и обновленную выхлопную систему,которая звучит куда лучше стока.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх