На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Популярные статьи

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Замерил, при какой скорости движения расход топлива ниже всего

Цены на бензин то и дело рвутся ввысь, поэтому вопрос расхода топлива интересует всё больше автолюбителей. Во многом объём потребления горючего зависит от характеристик машины. Влияние также оказывают условия эксплуатации и стиль вождения. При какой средней скорости движения расход топлива будет минимальным. Провел эксперимент, а его результаты смотрите ниже.

Замерил, при какой скорости движения расход топлива ниже всего. Делюсь результатами

Выбор оптимальной скорости актуален в загородных условиях. На свободной трассе водитель сам выбирает, как ему комфортнее ехать. Одни автолюбители предпочитают двигаться максимально быстрее, другие выбирают более щадящие режимы. При этом, от средней скорости напрямую зависит расход топлива. Несмотря на одинаковое пройденное расстояние, этот показатель может отличаться на десятки процентов.

Объём потребленного горючего напрямую зависит от оборотов двигателя. Понятно, что при постоянном движении на 1500 об/мин двигатель будет расходовать меньше топлива, чем на 3000 об/мин. Немалое значение имеют и аэродинамические показатели. Зачастую по трассе лучше ехать с включённым кондиционером, нежели с открытым окном. Так намного комфортнее, а расход топлива будет ниже за счёт сохранения аэродинамики.

Замеры среднего потребления горючего автомобилем проводились на стокилометровой трассе с минимальным количеством других участником движения. В качестве объекта исследования использовался Рено Логан с восьмиклапанным 1,6-литровым бензиновым двигателем и МКПП. Методика проведения замерений была простой, путь разбили на три участка, в каждом из которых двигались с разной средней скоростью.

На первом участке длиной чуть более 30 километров средняя скорость движения составила 84 км/ч. Расход топлива в таком режиме составил 6 литров на 100 километров пути. Затем показания бортового компьютера сбросили, темпы движения увеличили.

Замерил, при какой скорости движения расход топлива ниже всего. Делюсь результатами

 

Следующий участок был пройден со средней скоростью 94 км/ч, расход топлива составил 6,7 литра на 100 километров пути. Уже видим значительно увеличение, но было решено ещё добавить в темпах движения.

Замерил, при какой скорости движения расход топлива ниже всего. Делюсь результатами

 

При средней скорости 104 км/ч расход вырос до 8,0 литра. Разница оказалась ещё более значительной, хотя увеличение произошло, как и в первый раз, на 10 км/ч.

Замерил, при какой скорости движения расход топлива ниже всего. Делюсь результатами

 

На следующем этапе были произведены замеры в городских условиях, которые позволили составить график. Расход топлива в населённом пункте составил более 12 литров на 100 километров.

Замерил, при какой скорости движения расход топлива ниже всего. Делюсь результатами

 

Получаем, что на малолитражке минимальный расход достигается в диапазоне 80-90 км/ч. Для экономии топлива следует придерживаться этих показателей. На автомобилях с более мощными двигателями показатели могут быть чуть выше. Определить точные значения на своём автомобиле не составляет большого труда по аналогичной методике.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх