На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Французы решили отказаться от японских "автоматов" в пользу "роботов"

Французы решили отказаться от японских "автоматов" в пользу "роботов"

Французский концерн PSA решил отказаться от автоматических коробок передач Aisin и перейти на «преселективы» компании Punch Powertrain.

В семидесятых годах прошлого века фирма Punch была подразделением голландского автопроизводителя DAF и занималась выпуском вариаторов, рассказывает Авто.Mail.Ru. В «нулевые» годы Punch начала поставлять агрегаты китайским компаниям, и дело кончилось тем, что теперь ею владеют китайцы.

При этом штаб-квартира располагается, как и раньше, в Бельгии.

В рамках грядущей тотальной гибридизации и электрификации модельного ряда концерн PSA решил отказаться от проверенных временем японских автоматов Aisin и выбрать нового поставщика коробок передач, коим оказался Punch Powertrain. Объясняется это тем, что роботизированные коробки Punch достаточно просты, имеют небольшое количество деталей.

Но самое главное – агрегаты Punch Powertrain отличаются весьма привлекательной ценой. Что для PSA немаловажно, ведь глава французского автоконцерна Карлос Таварес взял жесткий курс на сокращение расходов.

К 2025 году весь модельный ряд PSA будет состоять из электромобилей, плагин-гибридов и автомобилей, в которых используются «мягкие» гибридные технологии. Последние как раз и будут оснащаться преселективными — c двумя сцеплениями — роботами Punch Powertrain hybrid DT2, в которые интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор.

С 2022 года эти коробки начнут выпускаться на заводе совместного предприятия PSA-Punch, а в перспективе французы могут использовать и другие трансмиссии Punch (в её арсенале есть несколько роботов и вариаторов). Сотрудничество PSA и Punch будет взаимовыгодным: французы получат недорогие и современные коробки, а Punch увеличит объёмы выпуска.

Ссылка на первоисточник
наверх