В компании решили начать электрификацию модельного ряда с седана Ghibli. Он стал так называемым «умеренным гибридом».
Салон гибридного седана тоже отличается от бензиновых и дизельных версий: кресла имеют синюю прострочку и лого Maserati того же цвета на подголовниках, перед глазами водителя – обновлённая цифровая приборная панель, кроме того, производитель обновил информационно-развлекательную систему, теперь диагональ её сенсорного экрана составляет 10,1 дюйма (у версий с ДВС – 8,4 дюйма). Кстати, мультимедийный комплекс может обновляться «по воздуху».
Maserati Ghibli Hybrid оснастили бензиновой 2,0-литровой «турбочетвёркой», которая также устанавливается под капоты Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Она работает в тандеме с электрическим довеском – 48-вольтовым стартер-генератором. Также «мягкий гибрид» получил небольшую литий-ионную батарею (её расположили в багажнике седана). Совокупная отдача системы составляет 330 л.с., крутящий момент – 450 Нм. Система идёт в комплекте с восьмиступенчатым «автоматом», привод – только задний. На разгон с места до «сотни» гибридной «четырёхдверке» нужно 5,7 секунды, а его максимальная скорость равна 255 км/ч.
Между тем компания недавно рассекретила подробности о новом бензиновом 630-сильном V6, который получил название Nettuno. Первым его «примерит» среднемоторный суперкар MC20, который должен дебютировать в сентябре текущего года.
Свежие комментарии