Автоверсты

11 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • сергей ананьев
    Давно пора.Новый штраф для м...
  • NVS.66 SergeiShulepov
    Хорошая статья ПОУЧИТЕЛЬНАЯ, а то я на Компе когда езжу вообще на знаки не реагирую и не штрафуют.Не только кирпич:...
  • Сергей Ковалев
    в целом нового ничего. работа над деталями. концептуально автомобилестроение на паузе.Cadillac готовитс...

АЗС любят не доливать. А как залить больше оплаченного?

АЗС любят не доливать. А как залить больше оплаченного?

Недосчитаться литра-другого при заправке 20—30 литров горючего — дело, к сожалению, вполне обыденное, особенно на незнакомой АЗС. И зафиксировать такое без специальных приборов практически невозможно, и доказать недостачу тоже. Поэтому волей-неволей возникает желание заставить «мухлюющую» колонку налить в бензобак больше топлива, чем высвечивается на ее табло. И портал "Автовзгляд" подсказывает лайфхак, как это сделать. Отметим сразу, что сами пользоваться им не пробовали. Но идея выглядит любопытно.

Суть в том, что каждая из колонок оснащена счетчиком топлива той или иной конструкции. Насос колонки подает его под давлением в шланг и попутно вращает колесо счетчика. Как правило, система рассчитана на как можно более оперативную заправку — при полностью нажатом «курке» заправочного пистолета и максимальной производительности насоса колонки. Чтобы не задерживать клиента. Но можно «сломать шаблон» и заправлять свою машину медленно, еле-еле нажимая на скобу заправочного пистолета. Тогда топливо будет течь в бак не мощным потоком, а тонкой струйкой. Из-за этого, а также потому что насос колонки развивает высокое давление, часть топлива будет продавливать мимо счетчика. Прямиком в бензобак.
 
В среднем, на каждые 10 литров залитого таким образом топлива можно получить примерно лишнюю треть литра горючего в виде «бонуса». На 30 литров — соответственно около 1 литра дополнительно. Что хотя бы частично компенсирует запрограммированный жуликоватыми заправщиками недолив.
 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх