Вы помните последнюю из всех моих автомобильных поломок? Если нет, позвольте мне напомнить вам: Skoda Octavia A7, которую я приобрел с пробегом всего 6 000 км. Да, и такое случается, потому что что еще делать с разбитой машиной, которую нет смысла восстанавливать после тяжелой аварии? Именно это - разобрать его.
Эта Octavia была оснащена 110-сильным двигателем CWVA, который больше не имеет цепи ГРМ, как это было раньше на многих Volkswagen atmos, только ремень. Его главным недостатком, по мнению многих автовладельцев, является повышенный расход масла, хотя для VAG это в принципе нормально -) По своему опыту скажу, что аналогичный двигатель на моей Rapida расходует не более 500 мл на 10-12 000 км.
Поскольку двигатель от этого разбитого автомобиля был сильно поврежден, не было смысла продавать его в сборе, поэтому я решил полностью разобрать его, а затем продать все спасенные части по отдельности. Поэтому к моменту снятия устройства с автомобиля все выглядело очень непрезентабельно ☹.
Однако после разборки все стало еще интереснее.
Обратите внимание: Новый Хендай Солярис 2018.
Начнем с блока цилиндров в сборе, как он выглядел после снятия головки блока цилиндров:Как вы можете видеть, на втором и третьем поршнях есть нагар, который я немного очистил после разборки. Но сам факт его наличия меня немного удивил, потому что двигатель почти новый, а поршни выглядели так, будто прошли десятки тысяч километров. Обычно нагар - это как раз то, что указывает на то, что данный агрегат имел склонность к чрезмерному использованию масла.
Теперь давайте посмотрим на головку блока цилиндров, которая, к сожалению, пострадала больше всего, но, в конце концов, нас интересует не ее внешнее состояние и механические дефекты, а то, как она выглядит изнутри:
Это действительно похоже на совершенно новый двигатель - нет никаких следов пластин или "лака". Внутри алюминий чистый, а распредвалы не имеют признаков износа, хотя как они могут быть при таком пробеге:
Масляный насос также был снят, как же иначе, и здесь, кроме следов олова и окисления и странных пятен на алюминиевом корпусе, нет ничего необычного:
Итак, перейдем к самому интересному для многих, это, конечно же, сам блок цилиндров, а затем остановимся на коленчатом вале и поршнях с шатунами. Поэтому при визуальном осмотре стенок цилиндра маловероятно, что вы заметите здесь какой-либо подхват. Ресурсы современных двигателей, очевидно, в меньшей степени отличаются от "старичков", но они, конечно, не настолько уменьшились, чтобы неисправности проявились на первой тысяче километров пробега:
Теперь пришло время поршней и шатунов, а они, как я уже упоминал выше, имеют некоторые странные особенности, а точнее характерное темное обрастание:
Хотя если посмотреть на них, не присматриваясь, многие даже ничего не заметят, и с этого ракурса они выглядят как новые:
Теперь мы видим коленчатый вал, и это первая деталь от этого двигателя, которая была продана и теперь верно служит на новом двигателе. Здесь, конечно, он был просто в отличном состоянии:
Теперь немного ближе, чтобы рассмотреть даже самые мелкие детали и выявить любые дефекты:
И последние фотографии будут посвящены блоку цилиндров, который сейчас полностью оголен и ничего не содержит:
Изнутри он тоже как новый, если не считать подтеков моторного масла, образовавшихся при разборке этого агрегата.
Если вам интересны подобные темы, как с практически новыми двигателями, так и с двигателями с гораздо большим пробегом, пожалуйста, поддержите этот обзор "лайком", в будущих статьях будут и другие двигатели, на которые стоит обратить внимание.
Не забудьте подписаться на канал, чтобы первыми получать новые эпизоды каждый день!
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как выглядит практически новый мотор VAG изнутри.
Свежие комментарии