На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Покупаем Ford Mustang ниже рынка. На что стоит обратить внимание при покупке такого автомобиля

Приближается весна. Что это значит? Вы можете водить свой кабриолет с открытым верхом и наслаждаться теплым ветерком и теплым солнцем. А еще лучше — поехать на кабриолете на побережье и там насладиться всеми удовольствиями от такого автомобиля. Конечно, зимой эта машина, даже с задним приводом, не самая практичная.

Однако сезон уже приближается, и люди уже начали покупать себе подобные автомобили.
Купить Ford Mustang непросто, особенно если вы покупаете его в более низкой ценовой категории.
Это пример автомобиля, тщательно отобранного автором.

Да, это только для Москвы и Московской области, и здесь представлены только автомобили с откидным верхом. Но если добавить всех русских и убрать кабриолеты, ситуация особо не изменится.
Нашей задачей было найти и приобрести практически живой Форд Мустанг с бюджетом от 2,6 до 2,8 млн рублей. И это лучше, чем обвес Шелби за 2 800 000. Да, это будет смена стиля. Конечно, мы не закончили Хогвартс и в нашей команде нет Гарри Поттера, но мы всё равно можем решить проблему.
Покупая такой автомобиль, нужно понимать, что вас интересует. И сразу скажу, что покупать такие игрушки на последние деньги - не лучшая идея, а дно рынка. У меня нет достаточно денег, чтобы ее прокормить. Но его еще нужно ремонтировать.
С чего начинается поиск такого автомобиля? Я, конечно, заглянул в историю американских аукционов.
Все машины, да все! Даже если оно стоит более 3 000 000 рублей, оно приобретено на аукционе. Чем дороже машина, тем меньше у нее повреждений. Но надо учитывать и то, что тонущие тоже попадают сюда. На фотографиях он выглядит невредимым, но как только вы купите машину и попользуетесь ею непродолжительное время, вы поймете, что было внутри.
Какие варианты вы нашли.

Есть такие варианты.

Подушка была прострелена. Никто не знает, что с ней случилось. Кроме того, имейте в виду, что есть реселлеры, которые покупают битовые предметы, немного манипулируют ими, а затем выставляют их на аукцион. Он выглядит как живой, но на самом деле я сформировал его из того, что там было.

Есть что-то подобное. На мой взгляд, это действительно попало в прокат.

Остались только пятна крови на руле и фрагменты мозга.

Интересно, его можно собрать из 2 или 3 частей?

Поэтому на первом этапе поиска автомобиля следует избавиться от всего ненужного и выбрать более-менее живые варианты. Статистика показывает, что каждый десятый человек проживет больше или меньше.

И я нашел один из таких вариантов, но не сразу!

Заднее крыло сильно не пострадало.

Безопасность гарантирована на основе фотографий.

В целом этот вариант нас устраивает. Вы можете пойти и посмотреть это.

автомобиль 2018 года выпуска. Пробег: 122 000км. Подтвержденный. Рестайлинг. В целом он по-прежнему соответствует нашим стандартам.
Однако не забывайте, что этот автомобиль имеет американскую историю и перед продажей ездил там. Поэтому, придя на осмотр такого автомобиля, не удивляйтесь, если обнаружите еще несколько элементов окраски.

В нашей версии на водительской двери была локализованная краска, и производился ремонт.

Однако цвет заднего крыла не очень удачен. Конечно, есть следы ремонта.

Но внутри все выглядит нормально.

Силовые части автомобиля целы. Крыло было отремонтировано и сняты крепления.

Естественно, задний бампер не удалось установить в зазор.

Еще есть небольшой скол на заднем крыле.

Используйте цвета макияжа для некоторых элементов.

Открытие основного корпуса осталось прежним. Следов ремонта и покраски нет. По кузову есть сколы.

Некоторые элементы косметически окрашены, возможно, из-за мелких сколов и царапин.
Транспортное средство не повреждено.

После того, как медицинский осмотр и проверки завершены, пришло время перейти к самой важной части. Это осмотр технического состояния и проверка на наличие дефектов. Некоторые люди начинают с осмотра и определения местоположения раны, а другие, как и мы, начинают с тела.
В нашем случае в этом бюджете важнее тело. Двигатели, навесное оборудование и силовые агрегаты можно поменять в любой момент, но если кузов автомобиля покоробился, заменить их будет сложнее. Двигатель хороший и живой, но машина едет боком. Насколько чудесной будет эта поездка.
Кстати, салон автомобиля в хорошем состоянии. Электрически все работает.

Начинать проверку вашего Ford Mustang рекомендуется в холодную погоду.
У двигателей 2.3 EcoBoost есть общие проблемы, и это касается не только Мустангов.

Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.

Владельцы Kuga, Mondeo и Focus это подтвердят. Однако повторюсь, если относиться к двигателю бережно и не повредить его, особых проблем не возникнет. Кстати, если вы думаете, что с 5-литровым двигателем проблем нет, вы ошибаетесь. Здесь тоже есть свои проблемы, причем проблемы могут возникнуть уже тогда, когда пробег превышает 10 000 км.
Итак, основная проблема Eocboost 2.3 – наличие антифриза в цилиндре.

На фото видны капли воды и кольцевые следы на стенке цилиндра. Кстати, сам цилиндр в хорошем состоянии. Звуковой сигнал на месте, серьезных царапин нет. Масло, конечно, не потребляет, но антифриз на стенках цилиндров не очень приятен.

Откуда берется антифриз в цилиндре?
Возможно двигатель перегрелся и пробил прокладку ГБЦ. Причем, как правило, течет только тогда, когда холодно. Поэтому перед запуском двигателя и его прогревом стоит осмотреть цилиндры на наличие в них антифриза. Когда холодно, трудно сказать, работает этот двигатель или нет. Может показаться, что все работает правильно.
После прогрева двигателя наличие антифриза в цилиндрах больше не будет определяться.
Еще одним сигналом в этом плане может быть наличие пропуска зажигания в первые минуты работы двигателя.

но покупка Ford Mustang за 3 или 4 миллиона рублей не гарантирует, что у него не возникнет подобных проблем. Возможно эта проблема появилась уже на 40 000 км, но теперь на 122 000 км. Сколько будет стоить ремонт? Примерно 200 000 руб.
Напомню, цена автомобиля 2 600 000 рублей. Цена после ремонта двигателя составит 2,8 миллиона рублей. Тем не менее, это все еще дешево для укладки.
В компьютерной диагностике произошла еще одна ошибка.

Ошибка P008A — Датчик давления топливной системы.

Датчик был обведен. Собственно, это и есть причина этой ошибки. Цена вопроса примерно 6000 рублей. Но для этого нужно посмотреть на свечу.

Датчик топлива не работает должным образом и подает неправильную смесь. Если вы продолжите так ездить, последствия могут быть ужасными. Это необходимо изменить. Опять же, он может дать осечку, когда холодно.

Детских заболеваний больше не выявлено. Мотор сухой.

Начинают понемногу запотевать штифты ГРМ и прокладки клапанной крышки тоже запотевают.

Да, кстати, в баке антифриз.

Залезьте под машину и посмотрите на подвеску и шасси.

Самая серьезная проблема нашего автомобиля – течь сальника привода.

Сломан сайлентблок на рычаге. Во время езды подвеска не стучит, но и не гремит.

Тормозной диск в хорошем состоянии. Износ очень небольшой. Осталось 30% тормозных колодок%.

Еще одной основной проблемой, которая возникает, является ошибка P059F – неправильная работа заслонки радиатора. В нашем случае все работает нормально и ошибок нет.

Проблема с датчиком давления в колесе B124D. Просто физически сломан сам датчик. Есть следы клея. Видимо пытались его починить, но не получилось.

К сожалению, в рамках Пикаба нет возможности прикрепить дальнейшие физические фотографии. Максимальный лимит — 25.

Какие вложения потребуются на автомобиль Вложить нужно около 300 тысяч рублей. Но все же не 3 000 000 рублей. Рестайлинговый Мустанг 2018 года с небольшим пробегом стоит от 3 500 000 до 4 000 000 рублей. Однако еще нет гарантии, что у вас не разовьются все эти детские болезни. И цвет остается на кузове автомобиля. Если все эти вопросы будут решены, наш вариант уже в хорошем состоянии и прослужит новому владельцу довольно долго. Поэтому было принято решение с клиентом приобрести этот автомобиль и поддерживать его в хорошем состоянии.

И надо помнить, что у Форда Мустанга еще много детских проблем, с которыми вы столкнетесь за рулем. Все, что здесь перечислено, — это лишь часть, и только то, что было обнаружено при проверке. В целом Форды очень интересные автомобили и не дают скучать своим владельцам.

Мы хотим облегчить Вам покупку автомобиля!

[мой] автомобиль транспорт Форд Форд Мустанг автоматический выбор автомобиля длинный пост 6

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Покупаем Ford Mustang ниже рынка. На что стоит обратить внимание при покупке такого автомобиля.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх