Немецкая фирма ZF провела официальную презентацию своей гибридной трансмиссии под названием eAMT, предназначенной для бюджетных полноприводных моделей. Ее опытный образец установили на внедорожник Renault Duster, на котором были проведены тестовые испытания.
В основу системы легла бюджетная роботизированная трансмиссия с одним сцеплением, сочетающаяся с электрическим двигателем, установленным на заднюю ось.
Представители компании ZF отмечают, что их разработка свела на нет недостатки бюджетного «робота», заключающиеся в задержках и рывках при переключениях передач, а также низкой надежности сцепления, поскольку привод сцепления теперь работает в паре с электромотором на задней оси. Электрический двигатель задействуется каждый раз при размыкании сцепления, благодаря чему инженерам удалось избавиться от рывков при смене скоростей.
Стоит отметить, что разработка фирмы ZF ориентирована в первую очередь на рынки развивающихся стран и исключительно на бюджетные модели, такие как Renault Kwid и другие. В первую очередь новая технология будет задействована в Индии, где внедорожник «Рено Дастер», на котором она испытывалась, продается как раз «роботом».
Свежие комментарии