На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 268 подписчиков

Свежие комментарии

  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...
  • pobeditel Терещенко
    Да и продолжение было «Иж-2717 „Ода-версия“». Были и ВАЗовские разработки на замену уходящему Москвичу и ИЖевскому Мо...Уникальный советс...

Что делать, если сломалась АКПП?

Что делать, если сломалась АКПП?

Симптомы неисправности автоматической коробки передач весьма просты. Автомобиль попросту откажется нормально двигаться - трансмиссия не станет включаться в работу или нужные передачи будут неправильно переключаться. Это будет сопровождаться рывками, детонациями, ударами, зачастую сильными посторонними звуками и появлением аварийного сигнала о неисправности АКПП на панели приборов.

Когда что-то подобное произошло - немедленно остановитесь и заглушите двигатель, ваша поездка на этом окончена. Если не хотите усугубить возникшие проблемы, не пытайтесь добраться до места ремонта или постоянной стоянки своим ходом. Категорически неприменимо и использование буксировки на тросе. Таким способом можно воспользоваться, когда авто вышло из строя по каким-то иным причинам, но если сломалась автоматическая коробка - поездка «на галстуке» окончательно выведет её из строя, вследствие чего потребуется полная замена АКПП.
Надеемся, у вас есть номер какой-нибудь организации, оказывающей услуги по эвакуации автомобилей? Часто крупные автосервисы практикуют подобное, пополняя свою клиентскую базу и, разумеется, доходы. Использование эвакуатора – дело дорогое, но без него не обойтись. Вызывайте, иного выхода в сложившейся ситуации у вас нет. Это, увы, обратная сторона медали обладания АКПП.
 
После того, как автомобиль был доставлен в сервисный центр, встает дилемма: ремонтировать коробку-автомат или заменить её. Причем дорого и то, и то, так что прежде чем сделать выбор, дайте специалистам провести все диагностические мероприятия. Хорошо, если выяснится, что сломался какой-нибудь датчик или повредилась проводка - это вам повезло. Гораздо хуже, когда ломаются фрикционы, зубчатые колеса, муфты или блок гидротрансформатора. Серьезных финансовых потерь тут уж никак не избежать.

Выбирая между ремонтом АКПП и её полной заменой, учитывайте все затраты, которые вам предстоит понести. Безусловно, ротация коробки на новую будет самым дорогостоящим решением - стоимость узла может составить до трети общей цены автомобиля, а иногда и до 50%, если ваша машина была приобретена с рук. Далеко не каждый способен влегкую выложить 200-250 тысяч рублей за новый «автомат». Для сравнения, цена ремонта в сложных случаях составит около 150 тысяч. К примеру, новый комплект фрикционов оценивается от 50 до 100 тысяч рублей, плюс стоимость всех работ по их замене.

Определенным вариантом станет установка контрактной АКПП. Что это значит? Обмен вышедшей из строя коробки на другую с внесением доплаты.  Вы купите у сервиса автоматическую коробку б/у, по каким-либо причинам снятую с другой машины аналогичной модели. В этом случае расходы будут значительно ниже, к тому же частично покрываемые оценочной стоимостью вашего «автомата». Если повезет, можно уложиться в 60-70 тысяч рублей, включая непосредственную замену. Это из хорошего. Из плохого - установка контрактной трансмиссии, конечно, дело рискованные. В каком она состоянии, как эксплуатировалась, соблюдались ли регламентные сроки её обслуживания – вам не ведомо. Фирмы и сервисные центры, практикующие подобные операции, как правило, предоставляют определенную гарантию, однако её срок редко превышает месяц. Проявится ли за это короткое время возможный скрытый дефект – неизвестно. 

Почему бы, спросите, не использовать не всю такую коробку, а лишь ее детали для ремонта вашей? Нецелесообразно. Во-первых, придется оплатить покупку самих внутренних компонентов, в качестве которых вы все равно будете не уверены, а, во-вторых, потребуется заплатить за проведение полного набора ремонтных работ, связанных с их заменой. И очень вряд ли мастер даст гарантию долгосрочной работоспособности АКПП после ремонта.

Резюмируем. Выбор между ремонтом АКПП и её заменой будет возможен лишь после оценки стоимости устранения проблем. Если они соизмеримы, проще и лучше все-таки заменить коробку-автомат целиком. Выбор контрактной трансмиссии - на свой страх и риск. Но это порой единственный выход, если существенно ограничены в средствах. Да и кто знает - вдруг повезет, и замененная АКПП прослужит долго. Особенно если меняете на хорошо знакомом вам сервисе, в репутации которого уверены.

По материалам automobile-help.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх