Странный переключатель Volkswagen на приборной панели
Volkswagen ID.4 – неоднозначный автомобиль. В нем много нестандартных решений в оформлении салона — от отсутствия климат-контроля до совершенно сумасшедшей схемы переключения передач.
Volkswagen, видимо, черпая вдохновение у спорткаров Nissan 90-х годов, установил рычаг переключения передач рядом с панелью приборов — на самом деле он крепится прямо к экрану автомобиля.
Водитель управляет трапециевидным рычагом, поворачивая его в одно из трех положений.Выбор места для рычага переключения передач, мягко говоря, странный. Он расположен не так близко к рулю, как это реализовано в Мерседесе, поэтому нажимать на него кончиками пальцев не получится. Вместо этого вам нужно обратиться к нему. Конечно, Volkswagen заслуживает похвалы за то, что попробовал что-то новое, но даже в этом случае это решение остается очень спорным.
Устрашающий набор переключателей Lamborghini Urus
В Lamborghini Urus массивный набор селекторов различных функций расположен в традиционном месте: прямо под центральной консолью. Слева водитель может выбирать между четырьмя режимами вождения: Strada, Sport, Corsa и Rally. С другой стороны, Ego — это режим вождения, который можно настроить по своему вкусу.
Под переключателем Ego расположены кнопки для настройки шасси, рулевого управления и подвески автомобиля. Посередине есть три кнопки, а также индикаторы, которые показывают, на какой передаче вы находитесь.
Но самое странное кроется в центре — в кнопке запуска. Если вас смущают театральные жесты, выражающиеся в драматическом открывании крышки при запуске автомобиля, можно просто просунуть палец в отверстие в крышке. Странно, конечно, но все это можно было реализовать только в Lamborghini.
Очень странные дела: Pagani Utopia
Pagani давно известен своими довольно эксцентричными переключателями передач, как механическими, так и автоматическими. А вот и последнее творение бренда, Utopia, которое делает все возможное, чтобы произвести впечатление на водителя.
Несправедливо называть красивый, открытый рычаг переключения передач «типичным», поскольку это, безусловно, диковинка среди автомобилей. Но для спецов из Pagani это нормальное дело.
Обратите внимание: В авариях с участием какого авто не погиб ни один человек за последние 15 лет.
Автомобили Горацио Пагани, пожалуй, одни из самых необычных на рынке.Другие бренды также используют некоторые нестандартные решения. Поэтому Koenigsegg также часто оставляет видимой часть рычага переключения передач. Например, у Koenigsegg C8 тоже был интересный открытый переключатель. Другие популярные бренды спортивных автомобилей также использовали аналогичный подход.
Honda Civic Si (EP3): что это было?
Шестиступенчатая механическая коробка передач Civic Si выглядит странно по нескольким причинам. Начнем с переключателя, установленного на центральной консоли, а-ля Toyota Prius.
Сам рычаг расположен под углом 45 градусов. При этом верхняя его часть получила отделку не из кожи, а из резины. Странный выбор материала. Это решение давно вышло из моды. Он был популярен в конце 70-х и начале 80-х годов. В то время даже Porsche часто использовал его, например, в классическом 911.
Джойстик переключения передач BMW X5 (E70)
Это решение оказало серьезное влияние на всю автомобильную промышленность. BMW представила такой рычаг переключения передач в X5 (E70), дебютировавшем в 2006 году. Это было отклонением от нормы: новый рычаг фактически не имел физической связи с трансмиссией.
В то же время для многих использование такого переключателя все еще непривычно. Кнопка разблокировки удерживается, пока рычаг перемещается. Водитель нажимает рычаг, похожий на джойстик, вверх для движения назад, вниз для движения вперед, вниз и влево для спортивного/ручного режима. С годами BMW изменила настройки рычага переключения передач, но концепция осталась прежней.
Другие бренды начали использовать аналогичный подход «переключение по проводам» в своих моделях. Mercedes, Audi, Porsche и Volkswagen делают что-то подобное.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Концепция переключения передач сильно изменилась за последние десятилетия.
Свежие комментарии