На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

В этой статье рассмотрим, как улучшить проходимость внедорожника

В этой статье мы рассмотрим способы улучшить проходимость вашего внедорожника.

Одной из важных характеристик современных автомобилей является проходимость. Это особенно актуально для операций в отдаленных районах, где не обязательно есть качественные и хорошие дороги. Однако даже в регионах с наиболее развитой дорожной инфраструктурой проходимость автомобиля зачастую играет решающую роль.

Например, вам нужно ехать на дачу по раскисшей от дождя дороге. Другой пример – поездка на природу (охота, рыбалка, сбор грибов и т д.) с друзьями или семьей. Кроме того, проблема проходимости становится особенно острой зимой, когда даже выбраться из огорода после снегопада зачастую становится проблемой.

Современные автомобили можно разделить на две большие группы:

  • монопривод;
  • Полный привод.

Термин «полный привод» говорит сам за себя. Такие автомобили имеют только один приводной вал, либо передний, либо задний. Поэтому автомобиль может быть переднеприводным или заднеприводным.

Однако полноприводные автомобили имеют привод на обе оси. Данная конфигурация является лучшей с точки зрения проходимости. Даже если одна ось застревает, вторая «продолжает копать».

Но имеет смысл сказать: «Чем холоднее Джип, тем дальше он сможет проехать за трактором». Полноприводные автомобили также имеют ограничения по проходимости, которые лучше не превышать.

При этом водители, часто ездящие по бездорожью, могут улучшить проходимость своего полноприводного автомобиля. Есть несколько эффективных методов:

  • Замена шин;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • установка замков;
  • Установка лебедки.

Что касается шин, то они являются одним из основных факторов проходимости внедорожника. Какой бы хорошей ни была система полного привода автомобиля, если шины не предназначены для бездорожья, автомобиль просто будет буксовать без каких-либо усилий. Поэтому для улучшения проходимости устанавливаются специальные внедорожные шины с более агрессивным и глубоким рисунком протектора.

Дорожный просвет не менее важен. Увеличив клиренс, можно улучшить геометрическую проходимость автомобиля.

Обратите внимание: Фотографии нового семиместного внедорожника Jeep утекли в сеть.

Другими словами, внедорожник сможет проехать в таких местах, где раньше было невозможно сесть на «брюхо» и продолжить движение. Также можно попробовать «поиграться» с размером колес, используя нестандартную подвеску или специальные проставки для увеличения дорожного просвета.

Также возможна установка блокировки дифференциала. Они бывают межосевые или межколесные. Наличие такой функции позволяет блокировать дифференциал даже в сложных дорожных условиях. При этом колеса и ось автомобиля вращаются с одинаковой силой. Если одно из колес защемит, остальные колеса вытянут машину. Свободный дифференциал без блокировки обычно передает весь крутящий момент на колеса с минимальным сопротивлением, что делает невозможным выезд из грязи или снега.

Еще один замечательный предмет, позволяющий самостоятельно спасти застрявшую машину, — автомобильная лебедка. Это специальное устройство, позволяющее буксировать автомобиль без посторонней помощи. Самым популярным типом сегодня является электролебедка для автомобиля, питающаяся от бортовой сети автомобиля (12 Вольт). Это устройство, которое крепится к автомобилю (чаще всего к бамперу). В конструкцию лебедки входит барабан с тросом и электродвигатель, наматывающий трос на барабан. Если ваш автомобиль застрял, вы можете просто привязать свободный конец троса к ближайшей неподвижной опоре (дереву, столбу, трубе, камню и т д.). При включении лебедки трос начинает наматываться на катушку и автомобиль начинает вытаскивать. Поэтому вы сможете самостоятельно вытащить машину даже из, казалось бы, безвыходной ситуации.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В этой статье рассмотрим, как улучшить проходимость внедорожника.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх