На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Часто подливаете масло? Нужна раскоксовка

Измерять компрессию бесполезно. Есть метод диагностики получше!

Повышенный расход масла у двигателей с небольшим пробегом, на что жалуются некоторые автовладельцы, может быть вызван:

  • старением масла, которое, теряя присадки, уже не обладает прежними свойствами и начинает испаряться, попадая в камеры сгорания.
    При этом на маслосъемных кольцах могут образовываться тяжелые фракции, из-за чего кольца пропускают масло в цилиндры. Следующий этап — закоксовка сливных отверстий в поршне, после чего масло начинает расходоваться литрами.
  • увеличением мощности двигателя и, как следствие, температуры масла в нем. Далее все происходит по описанному сценарию — присадки выгорают и начинается закоксовка.
  • повышенной температурой в камере сгорания, к чему может привести даже плохо закрученная свеча зажигания.

Правильная диагностика

Мерить компрессию для установки причин повышенного расхода масла в этих случаях бесполезно. Следует использовать вакуумный метод, для чего понадобятся два вакуумметра либо комбоустройство для определения максимального разрежения в цилиндре и остаточного вакуума. Таким образом можно определить, что именно пришло в негодность: поршневые кольца или маслосъемные колпачки. Также можно использовать эндоскопию, позволяющую заглянуть в мотор.

Устранение

При небольших пробегах разбирать двигатель для устранения повышенного расхода не нужно. Достаточно раскоксовать его с помощью специальных средств, залив их в камеры сгорания. Иногда операцию нужно повторять через небольшой пробег, так как с первого раза очищаются не все поверхности, детали и канавки.

Для раскоксовки можно выбрать жидкое средство или пенный состав, который обволакивает всю камеру сгорания. Есть и средства, добавляемые непосредственно в масляную систему.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх