На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

В список оборудования вошла душевая кабина, биотуалет, телевизор, небольшой холодильник, СВЧ печь и кофеварка

В грузовом транспорте сложно найти автомобиль с повышенной грузоподъемностью и повышенным комфортом для водителя. На дорогах США можно увидеть настоящие кемперы на базе седельных тягачей. Такие машины способны тянуть стандартный полуприцеп.

Австралийский Kenworth C510 (10×6) принципиально отличается от них.

Он сочетает в себе органичную мощь и комфорт для водителя. Техника способна перевозить тяжелые грузы, а в оснащение входит все необходимое для работы и жизни человека.

Трактор появился в 2007 году в горнодобывающей компании Brambles Industrial Services. Организации требовалось транспортное средство для перевозки большегрузных составов. По шоссе планировалось перевозить до 200 тонн груза, а по бездорожью требовалось перемещать до 450 тонн за рейс.

Работу над проектом вели специалисты компании Kenworth. Для седельного тягача с повышенной грузоподъемностью использовалась силовая установка Cummins QSK19 объемом 19 л.

Его максимальная мощность составляла 600 л.с. С. (447 кВт) при 1950 об/мин. Вес двигателя с системой охлаждения и огромным радиатором (более 1,2 м2) составлял около 2 тонн.

В конструкцию усиленного шасси на базе Sisu FR3P39 (с 3 осями) после необходимой доработки вошли 2 оси Meritor MFS73 с управлением. Базой послужила ведущая машина Sisu FR3P39 с 3 осями.

Автомобиль получил 18-ступенчатую механическую коробку передач Eaton RTLO 22918, воздушные баллоны, пару топливных баков емкостью 650 литров. При колесной базе 5520 мм радиус поворота составлял 23,6 м.

Обратите внимание: Расмотрим-Плюсы и Минусы газоболонного оборудования на автомобиле.

Тягач тянул 3 вместительных полуприцепа-самосвала. С полными баками Kenworth C510 весил около 17 тонн. После получения официального разрешения на движение по всем дорогам общего пользования машина обрела статус самого тяжелого австралийского грузовика.

Через несколько лет тягач приобрела компания Slingshot Haulage, занимавшаяся перевозкой негабаритных грузов. Планировалось использовать грузовик для самых дальних маршрутов.

В конце 2021 года модернизация машины была завершена. Компания Kuchel Contractors увеличила длину рамы. Это позволило разместить на нем спальню для механика-водителя и 4 дополнительных топливных бака.

Кровать разместили вдоль стены спального модуля. В список оборудования входили душевая кабина, сушильный шкаф, телевизор, небольшой холодильник, микроволновая печь и кофеварка. Водитель может войти в модуль из дневной кабины или с улицы.

В рамках модернизации автомобиль получил новый 12-цилиндровый V-образный двигатель Caterpillar C27 3412 объемом 27 л. Мощность 1000 л.с. С. Этот силовой агрегат используется в судостроении или промышленном производстве. Двигатель работает с 16-ступенчатой ​​несинхронизированной коробкой передач Eaton Fuller.

Уникальный большегруз продолжит свою работу, будет перевозить различные нестандартные грузы на дальние расстояния.

Какое впечатление произвел на вас австралийский трактор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: В список оборудования вошла душевая кабина, биотуалет, телевизор, небольшой холодильник, СВЧ печь и кофеварка.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх