Иными словами, желающим получить посвежевший Kia XCeed следует подготовить 3,1–3,2 млн рублей — как правило, автосалоны, предлагающие «серые» машины, отдают до 300–400 тысяч, если клиент оформляет кредит и отдает его старая машина. Но стоит ли корейский хэтч таких денег?
Автомобиль, пришедший из-за границы, оснащен 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.
Обратите внимание: Обаятельный кроссовер Peugeot 5008.
Напомним, что при рестайлинге Kia XCeed сохранил свои силовые агрегаты, но версии с 1,5-литровым мотором у нас никогда не было: дореформенная версия предлагалась в России с 1,4- и 1,6-литровым T-GDI. Автомобиль переднеприводный.Что касается оснащения, то продаваемый автомобиль может похвастаться опциями, предоставляемыми достаточно богатой комплектацией Prestige. А именно климат и круиз-контроль, обогрев всех сидений, лобового стекла и руля, парктроник по кругу, камера заднего вида, датчики дождя и света, а так же множество систем безопасности.
Добавим, что официальных дилеров кросс-хэтчбеков XCeed давно нет. Могут предложить только «обычный» Ceed — по цене от 2,5 млн рублей, как выяснил портал «АвтоВзгляд» после обхода столичных автосалонов. Но в наличии осталось очень мало.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Посвежевший корейский кросс-хетч прибыл по «серой» схеме.
Свежие комментарии