В своих предыдущих постах Калашник подробно рассказал, как он получил раритетный Skyline прямо из Японии, полностью распотрошил и начал комплекс мероприятий по превращению культового ретро-автомобиля в внедорожник в винтажном стиле. В новом обзоре он рассказывает о своих первых впечатлениях от вождения купе, которое по форм-фактору чем-то напомнило ему отечественные «Жигули».
Мастера страниц«Машина оказалась очень маленькой, на всех фотках она казалась намного больше!
Обратите внимание: Шестиместный вседорожник Nissan получил семь экранов и “рыбку”.
Несмотря на то, что снаружи он небольшой, места в салоне хватило, чтобы я и трое моих друзей легко и комфортно в него поместились, — говорит владелец. По его словам, назвать харизматичную двухдверку зря «японской Жигой» не совсем верно: «Впечатления от вождения очень приятные, я действительно не ездил на Гигах в идеальном состоянии, сравнивать не могу, но все Гиги, которые Я катался, они были ужасные», — делится впечатлениями Александр.Чтобы не раскрывать интригу, предположим лишь, что в остальном материале Александр рассказывает об ощущениях от вождения Хакосука на скорости 140 км/ч, реакции жителей Сочи (города, где купе теперь живет), и указывает список доработок, которые позволят «японским жигулям» уверенно дрейфовать по сочинским змейкам.
"Скоро мы начнем из него строить интересную машину на SR20DET (2-литровый агрегат SR20DET, который выпускался с 1989 по 2001 год и устанавливался как заряженные автомобили японской фирмы), там будут выворотные колеса, гидравлический ручник и очень крутые ковши. Мы постараемся, чтобы машина сохранила свой культовый вид и не потеряла идеальный салон, чтобы можно было одинаково ехать с друзьями или с любимой в город", - интересуется Александр Калашник в своем сообществе ВКонтакте.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Свежие комментарии