Ну как же на таких выставках без Феррари?!Их тут было много. Ну не так конечно много, как Мерседес-Бенц или Порше, но тоже много.



Berlinetta Boxer — серия среднемоторных спортивных автомобилей с оппозитными двенадцатицилиндровыми двигателями, выпускавшихся компанией Ferrari c 1973 по 1984 год.
Как и полагается.ю зарактеристики имела соответствубшие - 360лс, максимальная скорость 303 км/ч, 0-100 5,4 сек.Учитывая то, что эта модель была ответом Феррари на выпуск новой модели Ламборгини, которая была представлена публике 2 годами ранее. Смотрится она в сравнении с Ламборнини Кунташ весьма блёкло. Но к 1984 году Феррари собрались мыслями, и выкатили, на мой взгляд, один из красивейших автомобилей в мира, всех времён и народов! Конечно я говорю о модели Ferrari Testsrossa. Если кто не знает, то на итальянском testa-голова, rosso - красный. те Феррари Красная голова. Так как головки цилиндров силового агрегата были окрашены в красный цвет.



С технической стороны, это была наследница Ferrari 512 Berlinetta Boxer. Также двигатель оппозитного типа, 12 цилиндров, 5 литров, 390 лс, максимальная скорость 290км/ч у оригинальной модели, 315 км/ч у более поздних версий


Это была одна из самых удачных моделей Феррари. За всё время производства 1984-1996 гг, тираж самой Тестароссы, а также ее модификаций составил 9957 шт.
И это несмотря на "конский" ценник более чем в 180000 долларов. Но в 1987 году, на 40-вую годовщину фирмы, Феррари выкатываю модель, что лишила сна и аппетита всех состоятельных автолюбителей, да и сейчас при виде её заставляет сердце биться чаще. Конечно же я говорю о знаменитой Ferrari F-40.

Изначально её собрались сделать ограниченным тиражом в 400 экземпляров. Но ажиотаж был такой, что пока она доходила до конечного покупателя, кто не миел "блата" на заводе, цена утраивалась, а от и учетверялась.
Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.
При том, что это была изначально совсем не дешевая машина - 400 000 долларов. Ну и всяким нужным и уважанмым людям, Энцо Феррари лично разрешал в качестве исключения, в порядке поощрения, развешал произвести ещё "один" экземпляр сверх лимитированной серии. И наразрешал ещё почти на тысячу штук. Финальное количество произведенных автомобилей за 5 лет производства составило 1315 автомобилей.

Стоит сказать, что кроме исключительно запоминающегося дизайна, она обладала и хорошей управляемостью. И могла на треке, да в сухую погоду, да при наличии хорошего гонщика за рулём, показать приличный результат.Году в 1995, для немецкого автомобильного журнала, на тот момент, молодой гонщик, но подающий большие надежды, по имени Михаель Шумахер, тестировал Lamborghini Diablo, Ferrari F-40, Jaguar XJ220, Bugatti EB110, Porsche 911 Turbo. И по результатам теста выдал, что лучшая из всех на треке Ferrari F-40. Попрошу заметить, что на тот момент он ездил за Benetton, и хвалить автомобиль конкурента ему было несруки.


Технические характеристики: Двигатель 2,9 литра, 478 лс, 325 км/ч, 0-100 3,8 сек.



Выше представленные автомобили были на выставке в нескольких экземплярах. Оно и понятно, это "золотой фонд"
Но и кроме них, было на что от феррари посмотреть.


Феррари 365 Дайтона, производилась с 1968 по 1973 год. Выпушено всех модификаций было 1406 штук. Типичный спортивный автомобиль высшего класса того времени. Если посмотреть, то силует, да и другие обводы кузова повторяли туже Lamborghini Espada, что дебютировала в том же 1968 году.И с технической сороны, там было всё, как должно быть у такого автомобиля, двигатель V12, максималка 280 км/ч.




Феррари 250ГТ.Один из первых уличных автомобилей марки.С технической стороны, всё как надо! Мотрор V12, и прочее, прочее, прочее.Может в 50-тых он и был "бомбой", но меня он не возбуждает..



В честь умершего сына, Энцо Феррари выпустил серию "младших" моделей пож названием Дино. В отличие от "старших" моделей, здесь не использовались 12 цилиндровые двигатели.


Прочие модели, что не вызвали у меня особого интереса.







#ferrari f-40
#автомобильная история
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Выставка "Техно-классика Эссен" г.Эссен 2019. часть 3.
Свежие комментарии