На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Выставка "Техно-классика Эссен" г.Эссен 2019. часть 3

Ну как же на таких выставках без Феррари?!Их тут было много. Ну не так конечно много, как Мерседес-Бенц или Порше, но тоже много.

Ferrari 512 BB Ferrari 512 Berlinetta Boxer

Berlinetta Boxer — серия среднемоторных спортивных автомобилей с оппозитными двенадцатицилиндровыми двигателями, выпускавшихся компанией Ferrari c 1973 по 1984 год.

Как и полагается.ю зарактеристики имела соответствубшие - 360лс, максимальная скорость 303 км/ч, 0-100 5,4 сек.Учитывая то, что эта модель была ответом Феррари на выпуск новой модели Ламборгини, которая была представлена публике 2 годами ранее. Смотрится она в сравнении с Ламборнини Кунташ весьма блёкло. Но к 1984 году Феррари собрались мыслями, и выкатили, на мой взгляд, один из красивейших автомобилей в мира, всех времён и народов! Конечно я говорю о модели Ferrari Testsrossa. Если кто не знает, то на итальянском testa-голова, rosso - красный. те Феррари Красная голова. Так как головки цилиндров силового агрегата были окрашены в красный цвет.

Ferrari Testsrossa "Ребра" на воздухозаборниках, характерная черта Тестароссы.

С технической стороны, это была наследница Ferrari 512 Berlinetta Boxer. Также двигатель оппозитного типа, 12 цилиндров, 5 литров, 390 лс, максимальная скорость 290км/ч у оригинальной модели, 315 км/ч у более поздних версий

Более поздняя модель Ferrari 512TR Подъёмные фары, характерных признак 80-х, при модернизации заменили на спрятанные под стеклом

Это была одна из самых удачных моделей Феррари. За всё время производства 1984-1996 гг, тираж самой Тестароссы, а также ее модификаций составил 9957 шт. И это несмотря на "конский" ценник более чем в 180000 долларов. Но в 1987 году, на 40-вую годовщину фирмы, Феррари выкатываю модель, что лишила сна и аппетита всех состоятельных автолюбителей, да и сейчас при виде её заставляет сердце биться чаще. Конечно же я говорю о знаменитой Ferrari F-40.

Ferrari F-40 Лого на заднем спойлере. При том, лого есть только на одной стороне.

Изначально её собрались сделать ограниченным тиражом в 400 экземпляров. Но ажиотаж был такой, что пока она доходила до конечного покупателя, кто не миел "блата" на заводе, цена утраивалась, а от и учетверялась.

Обратите внимание: Топ 18 самых дорогих машин (без учëта налогов) часть 1.

При том, что это была изначально совсем не дешевая машина - 400 000 долларов. Ну и всяким нужным и уважанмым людям, Энцо Феррари лично разрешал в качестве исключения, в порядке поощрения, развешал произвести ещё "один" экземпляр сверх лимитированной серии. И наразрешал ещё почти на тысячу штук. Финальное количество произведенных автомобилей за 5 лет производства составило 1315 автомобилей.

Стоит сказать, что кроме исключительно запоминающегося дизайна, она обладала и хорошей управляемостью. И могла на треке, да в сухую погоду, да при наличии хорошего гонщика за рулём, показать приличный результат.Году в 1995, для немецкого автомобильного журнала, на тот момент, молодой гонщик, но подающий большие надежды, по имени Михаель Шумахер, тестировал Lamborghini Diablo, Ferrari F-40, Jaguar XJ220, Bugatti EB110, Porsche 911 Turbo. И по результатам теста выдал, что лучшая из всех на треке Ferrari F-40. Попрошу заметить, что на тот момент он ездил за Benetton, и хвалить автомобиль конкурента ему было несруки.

Технические характеристики: Двигатель 2,9 литра, 478 лс, 325 км/ч, 0-100 3,8 сек.

Выше представленные автомобили были на выставке в нескольких экземплярах. Оно и понятно, это "золотой фонд"

Но и кроме них, было на что от феррари посмотреть.

Феррари Дайтона Ferrari 365 Daytona

Феррари 365 Дайтона, производилась с 1968 по 1973 год. Выпушено всех модификаций было 1406 штук. Типичный спортивный автомобиль высшего класса того времени. Если посмотреть, то силует, да и другие обводы кузова повторяли туже Lamborghini Espada, что дебютировала в том же 1968 году.И с технической сороны, там было всё, как должно быть у такого автомобиля, двигатель V12, максималка 280 км/ч.

Ferrari 250GT Феррари 250ГТ Ф

Феррари 250ГТ.Один из первых уличных автомобилей марки.С технической стороны, всё как надо! Мотрор V12, и прочее, прочее, прочее.Может в 50-тых он и был "бомбой", но меня он не возбуждает..

Ещё одна версия Ferrari 250. на этот раз 250GTO. Ferrari 250GTO 1963 года

В честь умершего сына, Энцо Феррари выпустил серию "младших" моделей пож названием Дино. В отличие от "старших" моделей, здесь не использовались 12 цилиндровые двигатели.

Ferrari Dino 246GT Феррари Дино 246

Прочие модели, что не вызвали у меня особого интереса.

Ferrari 550 Maranello Barchetta Феррари 550 Маранелло- Затрудняюсь классифицировать модель. Что-то из 80-тых Ferrari 348 Ferrari Mondial Ferrari Mondial

#ferrari

#ferrari f-40

#феррари

#автоклассика

#суперкар

#суперкары

#supercar

#автомашина

#автомобиль

#автомобильная история

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Выставка "Техно-классика Эссен" г.Эссен 2019. часть 3.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх