На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Справится даже новичок

Проверка сцепления на МКПП

Сцепление автомобиля – очень важная составляющая, без которой невозможно эксплуатировать автомобиль.

Очень важно знать о состоянии, чтобы при необходимости провести необходимые работы и не впадать в крайности.

Также важно знать, как быстро проверить состояние сцепления при покупке подержанного автомобиля.

Во-первых, вам не продадут честный хлам, а во-вторых, вы сможете разумно поторговаться, если в остальном автомобиль неплох.

Ну что же, расслабьтесь, а теперь я хочу вам рассказать, как быстро и просто проверить состояние сцепления на МКПП.

Важно своевременно устранять проблемы

Если речь идет о личном автомобиле, то определить момент начала «остановки» сцепления при начале движения автомобиля можно только в тот момент, когда вы почти полностью отпустили педаль сцепления.

Но если говорить о покупке подержанного автомобиля, то многие продавцы, особенно провайдеры, могут за 10 минут скрыть этот момент, отрегулировав сцепление, и оно снова начнет заедать на середине хода.

Так что этот метод оказывается бесполезным при покупке, слишком легко устранить симптомы, так что идем дальше.

Стартовый момент

И наш первый реальный рабочий метод выглядит так:

  • Ставим машину на ручник (важно, чтобы он исправно работал.
  • Затем вы включаете четвертую передачу (двигатель, естественно, работает).
  • Теперь увеличиваем скорость до 2000-3000 и плавно отпускаем сцепление, якобы пытаясь двигаться.
  • Если со сцеплением все в порядке, двигатель сначала начнет немного захлебываться, а потом и вовсе остановится.

Если вы полностью отпустите сцепление, а двигатель продолжит работать, это будет свидетельствовать о том, что сцепление уже сильно изношено и буксует.

Тест сцепления

Для проведения такой проверки необходимо, чтобы ручник держал очень хорошо, к тому же не все продавцы разрешат подвергать машину такой нагрузке. И здесь приходит наш второй метод на помощь:

Для его завершения нам уже предстоит сесть за руль и разогнаться примерно до 60 км/ч, после чего снова включить четвертую передачу. Оборот будет очень низким.

После этого нужно резко нажать на газ (можно даже в пол), и если все в порядке, машина будет медленно разгоняться.

При возникновении проблем со сцеплением будет резкий скачок скорости, при этом скорость будет увеличиваться медленно, либо не будет вовсе. Это снова будет свидетельствовать о том, что сцепление сильно изношено.

И попробуй сильно разогнаться на высокой передаче
  • Желаю всем удачи!

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Справится даже новичок.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх