На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Что внутри кузова Hyundai Solaris - пилим и смотрим

Добрый день. Сегодня мы рассмотрим части основных элементов силового каркаса автомобиля Хендай Солярис 1 поколения (автомобиль в обзоре 2016 года). Рассмотрим самые важные с точки зрения безопасности элементы — передние и центральные стойки. К слову о твердости металла в этих элементах, как вы видели в моем предыдущем обзоре, в этой машине ее нет.

Металл мягкий и не идет ни в какое сравнение с бюджетниками VAG, тем же Поло или Рапидом.

А вот что касается внутреннего устройства этих элементов, то сейчас мы все это увидим. И в первую очередь взглянем на часть передней стойки ближе к основанию — нижнюю часть.

часть передней стойки

Как видно на картинке выше, внутри есть небольшая арматура из двух слоев тонкой стали, но проблема в том, что они тоже относительно мягкие и при значительной ударной нагрузке стойка будет скручиваться. Напомню, что Polo или Rapid в этом разделе имеют гораздо более твердый металл.

форштаг

Внутри находится вспененный полиэтилен, который по составу похож на поролон, но более влагостойкий — это своего рода шумоглушитель.

вот так это выглядит изнутри
и еще фото этой "пены"

А теперь обратим внимание на центральную колонну, которая точно так же вырезана сабельной пилой, и здесь тоже нет прочной стали, все это вырезано полотном из дерева с гвоздями.

три слоя стали в центральной стойке

Внешний слой самый тонкий и мягкий, внутренние чуть жестче, но еще раз повторюсь, сравнивать даже самый бюджетный с "ВАГом" просто некорректно, все в этом плане на голову выше.

Обратите внимание: Обзор Hyundai i30 Fastback .

И даже Веста в этой части сделана интереснее. Хотя там используется такой же мягкий металл, но он уже имеет 5 слоев, и намного больше по толщине, чем на этом солярисе.
разрез центральной колонны

Что касается заднего крыла, то здесь все довольно плохо. Один внешний и один внутренний слой стали. Но справедливости ради стоит сказать, что даже на более дорогих моделях высокопрочная сталь в этом месте встречается редко. Поэтому особых требований здесь нет.

разрез задней стойки

А внутри все та же «пена», которая сделает этот автомобиль максимально тихим при ограниченном бюджете.

что внутри стоек Хендай Солярис

Если вы хотите посмотреть видеообзор, такая возможность есть ниже:

Поговаривают, что второй Солярис уже имеет высокопрочную сталь, которую по твердости можно сравнить с бюджетником VAG-а. Ну, пока не попробовал "на зубах", ни подтвердить это, ни опровергнуть не могу. Единственный способ узнать это распилить эту машину, если найдете такой пример в разборе.

Если тема интересна и вы хотите больше таких обзоров, не забудьте поставить лайк и написать свой комментарий, это очень важно для развития канала, спасибо за внимание - до скорых встреч!

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Что внутри кузова Hyundai Solaris - пилим и смотрим.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх