На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

В Тольятти началось производство автокомпонентов немецкого бренда

В Тольятти началось производство автокомпонентов немецкого бренда 

 

В особой экономической зоне "Тольятти" стартовало производство автокомпонентов "Эдша Тольятти". Это первый завод в России немецкой корпорации Edscha, с 2010 года входящей в группу Gestamp. 

В этом году около 50 сотрудников нового завода в ОЭЗ начали сборку и изготовление дверных петель, петель для двери задка, крышки багажника и капота для российского рынка.

Ожидаемый общий объем производства в 2016 году - около 2,5 млн петель. Главный потребитель продукции завода – альянс АВТОВАЗ-Renault-Nissan. На производстве используется современное высокотехнологичное оборудование из Германии и Чехии, которое соответствует европейским стандартам. Главная особенность завода в ОЭЗ – инновационный подход в разработке продукции, персонализированный подход к каждому заказчику, строгий контроль качества.

В среднесрочной перспективе "Эдша Тольятти" планирует принять на работу более 150 сотрудников.

"Выход на российский рынок является еще одной вехой в нашей стратегии глобализации, - говорит генеральный директор компании Edscha Торстен Грайнер. - Несмотря на то, что ситуация в России в настоящее время сложная, мы уверены, что приняли правильное долгосрочное решение. Мы сможем удовлетворить потребности наших российских заказчиков непосредственно на внутреннем рынке и расширить наш локальный ассортимент".

Ссылка на первоисточник
наверх