Окончательный выбор делается по трем параметрам: цена, производитель и класс автомобиля. Это выяснили в ходе расследования эксперты СК «Росгослав» и банка «Открытие.
Интересно, что многие респонденты предпочитают автомобили нейтральных цветов: серого, серебристого и белого.
И только 48% опрошенных предпочитают самостоятельно изучать технические характеристики и выбирать автомобиль, исходя из личного мнения.
Чаще всего респонденты покупают автомобиль, учитывая отзывы друзей и знакомых, комментарии других водителей в Интернете. Так делают 52% респондентов.Основными факторами при выборе автомобиля для россиян стали цена (44%), марка или страна-производитель (37%), а также класс и характеристики автомобиля (27%). В топ-10 важнейших параметров также вошли мощность двигателя (26%), мощность привода (20%) и коробка передач (18%). Другие факторы включают объем двигателя (15%), цвет автомобиля (12%), безопасность (8%) и наличие дополнительных опций (7%).
"Год назад автолюбители основным критерием при выборе нового автомобиля называли цену, а при покупке подержанного автомобиля - технические условия", - говорят эксперты. — В настоящее время для молодых автовладельцев до 30 лет внешний вид, удобство и характеристики нового автомобиля важнее топливной экономичности, тогда как старшие поколения склонны уделять больше внимания топливной экономичности и классу автомобиля. Помимо прочего, водители-мужчины чаще выбирают автомобиль по его надежности, а водители-женщины чаще выбирают по типу коробки передач».
Интересно, что большинство россиян предпочитают покупать автомобили нейтральных цветов: серого (21%), серебристого (21%) и белого (15%). Также в пятерку самых популярных цветов вошли черный (12%) и синий (8%).
На приобретение нынешнего автомобиля 36% респондентов потратили до 1 млн рублей, а 31% - от 1 до 2,5 млн рублей. Еще четверть (25%) респондентов купили автомобиль стоимостью от 2,5 до 5 миллионов рублей, а 8% купили машину дороже 5 миллионов рублей.
На содержание автомобиля, включая страховку, ТО, мелкий ремонт и топливо, 45% респондентов тратят до 10 000 рублей в месяц, 31% - от 10 000 до 30 000 рублей, 20% - от 30 000 до 100 000 рублей.
Обратите внимание: Как эффективно продвигать в Интернете магазин шин и дисков.
Еще 5% респондентов вкладывают в автомобиль более 100 000 рублей в месяц.При этом 58% россиян имеют только ОСАГО. Еще 32% приобрели комплексную страховку при покупке автомобиля, а 10% приобрели ее через некоторое время после покупки автомобиля. Более трети респондентов (38%) платили каско до 50 000 рублей в год, 51% - от 50 000 до 100 000 рублей, 11% - более 100 000 рублей.
Некоторые респонденты также приобрели страховку на дополнительное оборудование автомобиля. Чаще всего страхованием покрываются противоугонные системы (21%), элементы интерьера, такие как чехлы и обивка (16%), и элементы экстерьера, такие как обвесы (12%). Еще 10% респондентов застраховали колеса и аудиосистему своего автомобиля соответственно.
"Понятно, что для многих людей главным критерием при выборе автомобиля является цена автомобиля и его обслуживание. Это не должно стать бременем для семейного бюджета. При таком рациональном подходе к покупке не удастся избежать непредвиденных расходов." в случае аварии или аварии следует учитывать надежность модели и немедленно включать любые расходы на страхование автомобиля в расходы на техническое обслуживание. А при нынешнем уровне цен на запчасти, краски и лаки даже небольшая авария может стать финансовой проблемой», — говорит Елена Федорова, руководитель отдела добровольного розничного автострахования. — Ключевым критерием видится наличие в автомобиле систем активной и пассивной безопасности, снижающих вероятность аварий с тяжелыми последствиями для водителя и автомобиля. Но, например, наша статистика показывает, что цвет не влияет на вероятность попасть в аварию, вопреки распространённому стереотипу, что красные и другие яркие машины заметнее на дороге и, следовательно, безопаснее».
Владимир Баршев
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Большинство россиян при выборе автомобиля ориентируются на отзывы в сети интернет и рекомендации друзей.
Свежие комментарии