На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Nissan отзывает около 4 млн автомобилей из-за проблем с подушками безопасности

Компания Nissan инициировала сразу две программы по отзыву автомобилей: проблемы касаются средств обеспечения безопасности и могут провоцировать травмы и даже смертельные случаи при дорожно-транспортных происшествиях.

Один из дефектов связан с некорректной работой сенсоров, определяющих, занято ли переднее пассажирское кресло и если да, то кем — взрослым или ребёнком.

Датчики могут посчитать сиденье пустым и отключить подушку безопасности. В результате в случае аварии пассажир может получить увечья.

Данная проблема затрагивает в общей сложности 3,2 млн автомобилей. Это такие модели, как  2016–2017 Nissan Maxima, 2013–2016 Nissan Altima, NV200, LEAF и Sentra, 2013–2017 Nissan Pathfinder, 2014–2016 Nissan NV200 Taxi, Infiniti QX60 и Q50, 2014–2017 Nissan Rogue, 2015–2016 Nissan Murano и 2013 Infiniti JX35.

Вторая отзывная кампания распространяется на модель Sentra выпуска 2013–2016 гг. В этих автомобилях подушка безопасности, напротив, не отключается, когда это положено — при установке детского кресла на переднем пассажирском сиденье. Дефект присутствует примерно в 620 тыс. автомобилей.

Nissan уведомит владельцев машин о необходимости проведения ремонтных работ путём рассылки информационных писем и/или по телефону. Автомобиль можно будет предоставить в ближайший сервисный центр.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх