На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Кроссовер Jetour T2 с «автоматом»: как он едет и сколько стоит

Дикий кроссовер Jetour T2 пользуется огромной популярностью у российских покупателей — в прошлом году официальными дилерами было продано более 10 000 автомобилей. И, как показал наш тест-драйв Jietu T2, этот успех вполне заслужен — T2 не только привлекателен своим дизайном, но и предлагает просторный и комфортабельный салон, а также хорошие внедорожные возможности.

Главное, чего не хватает — это классической автоматической коробки передач вместо типичной китайской роботизированной коробки передач. Но теперь такая версия есть и у Т2! В то же время Цзету также добавил другое необходимое оборудование. Мы расскажем вам, что входит в комплектацию флагманского Jetour T2 Discovery.

Jetour T2: что это за машина

Если вы еще не знаете, Jetour T2 — это кроссовер, отличающийся популярным сейчас «квадратным» дизайном с плоскими кузовными панелями. Неслучайно он так похож на Land Rover Defender — Jetour T2 позволяет уверенно ездить по разбитым дорогам и грунтовкам, а на пересеченной местности ему хватает геометрических возможностей бездорожья и функционала полноприводной трансмиссии с блокировкой заднего дифференциала.

В стандартном режиме вождения Jetour T2 едет хорошо — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями обеспечивает неплохую для этого большого кроссовера мощность (в прошлогоднем тест-драйве он повторил заявленный разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды). Даже при неравномерном темпе жалоб было немного, особенно в спортивном режиме, где трансмиссия более агрессивно использует пониженные передачи.

Но в сложных условиях «робот» начал поддаваться — он постоянно пробуксовывал на скользкой дороге, срабатывала термозащита, а на экране появлялось предупреждение о возможном перегреве трансмиссии. Итак, электроника может защитить ...... Еще

 

Ссылка на первоисточник
наверх