На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Из-за чего быстро ломается кондиционер автомобиля

Кондиционер быстро стал одним из основных элементов комфорта в автомобиле. Он позволяет достичь нужных условий и поддерживать их вне зависимости от температуры воздуха за бортом. Ремонт кондиционера может вылиться в крупную сумму, поэтому автомобилисты заинтересованы в его максимальном ресурсе. Во избежание преждевременных неприятностей важно не допускать распространённых ошибок.

Ошибки водителей, из-за которых быстро ломается кондиционер автомобиля

Самая дорогая составляющая автомобильного кондиционера – компрессор. Фактически он представляет собой небольшой мотор, который предназначен для создания давления в системе. Он имеет свою систему смазки и работает за счёт крутящего момента, получаемого от двигателя. Выход компрессора из строя может обернуться крупными финансовыми затратами.

Одновременно с хладагентом (фреоном) в систему кондиционирования автомобиля заливается специальное масло. Оно преимущественно находится в компрессоре и смазывает его составляющие, двигающиеся с высокой скоростью.

Нехватка хладагента и масла – одна из причин повышенной нагрузки на компрессор. Давления в системе может быть достаточно для включения кондиционера, но фактический объём фреона уже будет меньше нормального. Водитель может определить проблему по снижению эффективности охлаждения воздуха. В такой ситуации не стоит допускать ошибку и "мучать" компрессор до последнего. При первой возможности стоит дозаправить кондиционер фреоном и маслом.

Ещё одна распространённая ошибка – отсутствие ухода за конденсором (радиатором кондиционера). Он забивается пылью, грязью и другими отложениями. Между конденсором и радиатором двигателя может оставаться листва, которая со временем образует плотный слой. В результате фреон не охлаждается до положенной температуры, а перегретый хладагент кратно увеличивает давление внутри системы.

Как правило, датчик системы кондиционирования способен определить неисправность и аварийно сбросить фреон из системы. Доводить до такой ситуации не стоит, так как компрессору всё равно придётся какое-то время перекачивать перегретый хладагент и преодолевать огромное сопротивление газа. Намного лучше периодически осматривать радиатор кондиционера, и очищать его при необходимости.

Ошибки при заправке системы также могут стать причиной её преждевременного выхода из строя. Например, если автомобилист столкнётся с неэффективным охлаждением воздуха, то он может поехать на дозаправку, хотя проблема кроется в грязном радиаторе. Если заправщик не установит причину неисправности, а зальёт в систему ещё больше хладагента, то давление станет чрезмерно высоким.

Кроме того, далеко не все заправки кондиционеров одинаково хороши. Важно, чтобы использовался качественный фреон соответствующего стандарта и заливалось специальное компрессорное масло. В противном случае, дорогостоящие узлы кондиционера прослужат значительно меньше, чем могли бы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх