Сегодня руки дошли до панели приборов и на удивление снять ее оказалось не сложнее, чем на Гранте или Приоре. Я бы даже сказал, что здесь все это делается проще, и даже при демонтаже пластиковых деталей салона все 100% снятых элементов остаются целыми, чего не скажешь о более дешевых автомобилях. А вот собственно и мой трофей после разборки -)
Ну а теперь давайте взглянем, что скрывается под всей этой оболочкой, скрытой от посторонних глаз автовладельцев:
Как видите, отовсюду висит куча проводов, хотя, как сказать "висит" - изначально все это было аккуратно поставлено на место и закреплено специальными колпачками, но при разборке каркаса панели пришлось отсоединить многие из этих замков снять все максимально аккуратно и ничего не повредить.
Обратите внимание: Я не поверил своим глазам, когда увидел, что находится в гараже у соседа....
Также приятно было видеть, что разъемы, соединяющие отрезки проводов, не висят и болтаются в свободном потоке, как говорится, а фиксируются с помощью специальных пластиковых скоб на панели кузова:Что касается шумоизоляции, то увидеть ее в большом количестве под самой панелью не удастся, за исключением 2-сантиметровых отрезков материала, похожего на войлок, которые закрывают некоторое пространство сверху перекладины панели:
По краям, где торпедо соприкасается с передними стойками, были участки поролона, которые тут тоже и шумоглушители, и заполнители пустот, которые надо было как-то чинить, и немцы не растерялись -)
Отопитель с несколькими выходами воздуховодов, как посередине спереди, снизу и сверху, так и сбоку:
Справа крышка салонного фильтра, кстати поменять ее на этой машине красота, за пару минут! Если кому интересно, на канале есть обзор на эту тему.
Под всей этой красотой находится толстый слой звукоизоляции, и здесь он уже гораздо лучше и эффективнее, чем на полу. Так как утеплитель мешает вам все это увидеть, подробно покажу эти коврики чуть позже, когда окончательно разберу салон. А еще, со стороны водителя видна вот такая вот свисающая «борода», которая есть не что иное, как коленная подушка безопасности (сработала, конечно).
В скором времени, когда все будет полностью разобрано, я подготовлю расширенный обзор кузова современных ВАГов, а так же расскажу и покажу элементы безопасности, о которых не говорят обзорщики.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Что находится под торпедо немецкого автомобиля - разбираем и смотрим.
Свежие комментарии