На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Тестируем Lexus NX 200

P4281859.jpg

Как говорят (и производитель это не отрицает), но база для нового Lexus NX 200 была «стянута» у Toyota RAV4. В этом грехе сознался сам главный инженер линейки NX Като Такэнаки. По своим собственным причинам он скопировал платформу с «Рафика», предпочтя ее более логичному варианту с прежнего Лексуса.

Однако ж старт продаж нового Lexus NX 200 показал, что в итоге получился принципиально новый автомобиль от известного японского производителя.

Радиаторную решетку, как бы сдавленную по краям, уже впору называть визитной карточкой всех моделей Лексус. Вот и наш NX 200 тоже оснащен такой же огромной решеткой без вкраплений хрома. Передняя часть модели стилизована под спортивный седан: очень зауженные фары, линии светодиодной ленты под световыми приборами, динамичные черты капота. Стильный хромированные вставки я увидел только в обрамлении задних фар и в корпусе боковых зеркал. Видимо, NX 200 вполне может обойтись без излишних декоративных элементов и понимает это.

P4281853.jpg

P4281851.jpg

Экстерьер автомобиля выдержан как бы в традициях «золотой середины»: он не громоздкий, но и не легкий, не большой, но и не маленький, не «припухлый», но и не утонченный. В целом NX 200 можно считать вполне симпатичным кроссовером современной внешности.

P4281891.jpg

Производители анонсировали новый Лексус как безусловно просторный и комфортный автомобиль. Однако крупному человеку здесь будет не совсем удобно: вроде бы и между креслами большой интервал, и высота потолков не маленькая, а всё же тесновато...

P4281876.jpg

Хотя оформление салона (и это сразу же бросается в глаза!) на высшем уровне. Во-первых, весь салон как бы лишен острых углов и неприглядных стыков: все «сомнительные» места закрыты мягкими тканями. На ощупь кресла и пластик очень приятны, здесь придраться не к чему. В центре приборной панели — большой сенсорный экран 7 дюймов с фоновой подсветкой, что создает романтичную атмосферу в ночных поездках.

P4281887.jpg

Интересно и цветовое оформление салона: черные и оранжевые вставки чередуются друг с другом. Однако цвета не яркие, а приглушенные. И это не вызывает раздражения, а успокаивает и настраивает на спокойный лад.

P4281889.jpg

Приборная панель буквально «напичкана» под завязку: от разнообразия кнопок рябит в глазах. Но в этой карусели легко разобраться: как всегда Лексус предлагает интуитивный интерфейс и понятную навигацию. К тому же сама панель имеет несколько изогнутый вид, поэтому водителю не понадобится тянуться к какой-нибудь кнопке, ведь всё всегда будет под рукой.

P4281881.jpg

Замечательная система Lexus Enform позволяет быстро в пару кликов настраивать любые параметры езды. К тому же вот-вот выйдет специальное приложение для смартфонов, с помощью которого можно будет подключаться к Lexus Enform и на расстоянии управлять пуском двигателя, открытием дверей, стекол и т. д.

Отдельное спасибо хочется сказать инженерам за кнопку "Hold". Вот бы еще ставить на все машины и научить девушек использовать этот режим. Сколько аварий удастся избежать. Просто в этом режиме, после остановки, при отпускании тормоза, машина не начинает сама ехать, а ждет нажатия газа. Что уберегает от случайных наездов на впереди стоящий автомобиль.

P4281879.jpg

Lexus NX 200 оснащен атмосферным силовым агрегатом на 150 лошадиных сил. Для такой машины это явно не достаточно. Хоть у него и очень плавный ход, не хватает динамики и драйва!

Производители твердят о том, что эта модель рассчитана на более спокойных водителей, которые ценят удобство и качество. Наверное, так и есть. Хотя при разгоне хотелось бы большей мощности... Но для этого есть модель NX 200t, которую хочется протестировать отдельно и сравнить.

P4281854.jpg

P4281856.jpg

P4281858.jpg

Насчет цены: базовая комплектация Lexus NX 200 стоит от 1 999 000 рублей. И здесь уже есть всё: от обивки кресел элитными тканями, до мощного монитора, двухзонного климат-контроля и светодиодов на кузове. Помимо этого, удивили и еще некоторые нюансы. Например, после остановки двигателя руль автоматически отодвигается вперед, чтобы водителю было легче выйти из машины. Или под сенсорной панелью есть подушка для руки — как вам это нравится? Женщины оценят и тот факт, что у подстаканников есть маленький отдел для размещения предметов косметики.

P4281868.jpg

P4281870.jpg

P4281889.jpg

Ездить на NX 200 одно удовольствие. Машина отлично держит дорогу, все опции работают в авторежиме, задумываться о чем-либо даже и не приходиться. Особенно понравилось качество шумоизоляции в салоне и мягкость подвески.

P4281882.jpg

Удобно расположена кнопка запуска двигателя — слева от панели, справа от руля. Да и переключение между режимами езды (Спорт, Эко и Нормальный) производится очень удобно, не надо долго искать кнопки, все прям под рукой. То есть в принципе ничто не может отвлечь водителя от контроля за дорогой.

P4281884.jpg

P4281883.jpg

Говорить о NX 200 можно долго: качество отделки, ходовые характеристики и стиль воодушевляют на несмолкаемые оды в честь этой модели. Даже то, что дизайн частично «сворован» у RAV4, не делает Лексус каким-то из ряда вон выходящим бруталом: скорее, вы даже и не заметите этих мелких деталей от Тойоты, так как они замаскированы стильными чертами Лексуса.

В целом автомобиль мне понравился. Думаю, он так и будет оставаться пределом мечтаний простых российских людей, символом роскоши и достатка

http://ilyavaliev.livejournal....

https://cont.ws/@rebrushev/632558

Картина дня

наверх