Этот универсальный инструмент значительно упростит вашу жизнь при ремонте автомобиля, мотоцикла или любого другого места, где вам нужно повернуть гайку или винт. На строительных площадках он легко заменит проводные аналоги, а если у вас есть такой аккумулятор, как у Макито, он будет работать с другими инструментами.
Спецификация
Напряжение: 18 В
Тип батареи: 388ВФ 18В
Скорость холостого хода: 0-4200 об/мин
Частота удара: 0-3800 раз/мин
Максимальный крутящий момент: 520 Нм
Крепежное оборудование: 1/2
габариты с аккумулятором: 150*240*110 мм
Упаковано в фирменный картон с цветной печатью, но без указания технических свойств. Удобно и надежно. Пластикового ящика для дальнейшего хранения нет, но в процессе эксплуатации он не простаивает. Он найдет свое место в моем гараже.
Внутри коробки находится шаблон из пенопласта, обеспечивающий защиту во время транспортировки. Плюс дополнительные проставки для нижней и верхней части коробки. Все цело и без повреждений.
Упаковка стандартная и включает в себя корпус ключа, аккумулятор, блок питания и зарядное устройство, а также краткое описание.
Инструкции являются общими для широкого спектра оборудования от производителя, полностью на английском языке и не всегда понятны, поскольку охватывают значительный спектр инструментов.
Блок зарядки аккумулятора поставляется в виде автономного блока с соединительным кабелем. На корпусе имеется светодиодный индикатор, указывающий режим зарядки. Красный – заряжается, зеленый – заряжается. Все просто и понятно. Длина провода примерно 1,5 метра. На конце имеется круглая заглушка.
Аккумулятор "Макитообразный". Они имеют маркировку 388VF. Сверху расположены 3 ножевых контакта с отверстием между ними для подключения питания. Аккумулятор заряжается только после снятия. По всему корпусу имеются небольшие отверстия для отвода тепла, выделяющегося во время работы. Хотя никакого нагрева не обнаружено. Вес аккумулятора находится в пределах 545 грамм.
внутри батареи используются серые батареи 18650 емкостью 1500 мАч на ячейку. Надеюсь, это не повод для сожаления.
На зарядной площадке можно увидеть основание элемента. Уровень сварки очень хороший, все компоненты на месте. Пластина не заполнена компаундом.
Время зарядки аккумулятора составляет несколько часов.
Сам ударный гайковерт изготовлен из пластика и имеет фирменный цвет Drillpro. В пластике имеются резиновые вставки для лучшего захвата инструмента во время работы. Ручка эргономична и частично демпфирует вибрации.
Сверху имеется переключатель реверса, как у обычной отвертки или дрели.
На одном уровне с переключателем находится светодиод подсветки. В темноте поможет найти необходимое крепление, но свет не очень яркий.
По бокам прибора имеются наклейки с логотипом производителя и краткими техническими характеристиками.
Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.
Металлический корпус коробки передач установлен спереди. Он закрыт прозрачной пластиковой крышкой и силиконовой вставкой. Проставка не несет особой нагрузки, и в случае выхода из строя ударный гайковерт продолжит работать. Благодаря пластиковой крыльчатке внутри установлен бесщеточный двигатель воздушного охлаждения.
В сцеплении достаточно смазки, но я бы добавил еще немного.
Блок имеет монтажный размер 1/2 дюйма, что распространено в гаражных мастерских. Шарового замка нет. Зато есть шестигранник с внутренней стороны.
В нижней части инструмента имеется площадка с ножевыми контактами. Для управления и выбора режима работы используется специальное окно, в котором можно просмотреть уровень заряда батареи и выбрать один из 2-х возможных режимов работы (низкий-высокий). Выберите режим работы, нажав кнопку. Это физическое явление, и при нажатии вы можете услышать легкий щелчок.
Ударные головки следует использовать в своей работе; они служат дольше, чем традиционные ударные головки. Но при отсутствии таковых их можно использовать.
Справляется с колесными гайками/болтами за считанные секунды. Гайка отломится после нескольких ударов, а затем открутится. Приятно иметь в руке удобный инструмент, когда не приходится его ослаблять или затягивать вбок. Обычно это занимает больше времени, чем замена всего колеса. Ведь вам не только нужно ввернуть резьбу, но и нужно спустить гайку с домкрата и снова затянуть ее. Вообще говоря, разобраться с колесными гайками в автобусах очень легко.
Вы можете посмотреть другие варианты.
в заключение
Не могу сказать, что там 520 Нм. Ну, возможно, он все еще похож на 250, но это все. Подходит для ремонта автомобилей, мотоциклов или велосипедов. Я думаю, что это основная цель его строительства. Поверните винты и гайки для своей дорогой души. Если колесные гайки не затянуть с помощью трубы или пневматической машины, они ослабнут. Тогда поможет только идентичная сантехника или пневматика. Я бы не сказал, что он совсем уж слабый, но скорее всего он рассчитан на свою работу. Колесные болты были ослаблены, потому что я сам менял колеса в межсезонье. Я затянул все вручную, но теперь будет намного проще.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Как я колеса на автомобиле менял ударным аккумуляторным гайковертом Drillpro KDW9422 c одним "макитоподобным" аккумулятором.
Свежие комментарии