На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Что будет, если добавить столичному кроссоверу привод на заднюю ось и дать волю фантазии

Новый Москвич 3, как и оригинальный кроссовер JAC JS4, будет доступен только в переднеприводном варианте - на китайском рынке полный привод в этом сегменте не востребован, а тем более для российского автомобиля, который уже выпускается на московском предприятии, разработать такую ​​модификацию не представляется возможным.

Однако в российских реалиях новому отечественному кроссоверу пригодился бы полный привод. В нынешнем виде Москвич 3 не обладает большим внедорожным потенциалом, но с полноприводной коробкой передач кроссовер наверняка обрел бы новую жизнь в руках опытных российских автомобилистов.

Не секрет, что ассортимент предлагаемых заводских и неоригинальных модификаций для популярных в России внедорожников, таких как Патриот, Нива Легенда и Нива Тревел, достаточно богат, чтобы превратить стандартную модель в настоящего покорителя бездорожья – и в этом нет никаких сомнений что если бы Москвич 3 обзавелся полным приводом, для него рано или поздно были бы предложены соответствующие пакеты модификаций.

Каким был бы новый «Москвич», окажись он в необычной роли вездехода? Решили пофантазировать, и сдобрить кроссовер характерными внедорожными характеристиками: Москвич 3 примерил колеса с замком и «зубчатой» грязевой резиной, колесные арки с некрашеными пластиковыми накладками, силовые пороги из стали и бампера с лебедкой, защитные сетки на фары, шноркель, экспедиционный кофр с светодиодной люстрой и канистрами по бокам.

Обратите внимание: Первый переднеприводник BMW обновили и перевели на «робот».

Ну и конечно же запаска на пятую дверь.

Последний штрих – практичный цвет кузова, в котором не так бросается в глаза грязь после пробега по грунтовым дорогам и болотистым тропинкам. Первые «Москвичи», как мы помним, будут доступны исключительно в белом цвете, но для бездорожья гораздо уместнее будет болотный хаки или бежево-песочный… Или даже ярко-оранжевый оттенок, как на «экспедиционных» топ-версиях Внедорожник УАЗ -есть.

Но, к сожалению, в ближайшее время «Москвич 3» будет предлагаться только с передним приводом — даже в выдаваемом на новую машину Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) полноприводная версия не предусмотрена в принципе (также как буксирующий прицеп). Поэтому пока можно только мечтать о том, как новые московские кроссоверы могли стильно преодолевать не только сугробы во дворах, но и глубокие броды, болота, а также размытые после дождя лесные грунтовки. Но кто знает, что еще приготовит нам возрожденный московский завод в ближайшие годы?

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Что будет, если добавить столичному кроссоверу привод на заднюю ось и дать волю фантазии.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх