Всё, плавненько перемещаемся в зиму. Роемся в шкафу в поисках пуховика, вспоминаем о начавших протекать еще прошлой весной зимних ботинках – значит, надо срочно в магазин за обувью, ибо ноги начинают замерзать по утрам и организм сам подсказывает, что пора уже поплотнее укутываться во что-то тепленькое...
У вашего автомобиля примерно те же проблемы, только он вам об этом не расскажет. Но, внимательно осмотрев свою машину, можно многое заметить .
Так это греемся, если завелись! А возможен и "сюрпрайз" - верой и правдой служившего несколько лет аккумулятора вдруг хватает только на радио и несколько сухих щелчков при попытке включить стартер. Ищем соседа, который завелся. У которого есть провода, чтоб «прикурить». И нет страха, что что-то сгорит при «прикуривании» от его автомобиля. Нашли? Повезло. Не нашли? Хреново-с. О счастье! Испустив облачко вонючего дыма, завелся грузовик неподалеку! Срочно к нему! Прикурим?! Блин... 24 вольта. Но может же «дернуть»!
С наступлением холодов не только лезть под капот, но и просто находиться на улице не очень комфортно. Но только сейчас вспоминаешь о том, что масло не менялось с весны, что там с воздушным фильтром – черт его знает, но после езды на дачу явно он не в лучшей форме. И свечи не менялись уже давно, а возможно, их долгая жизнь сильно укоротилась не совсем качественным топливом... При дожде и влажной погоде что-то еще периодически пованивало из печки – это салонный фильтр, вернее - грязь, скопившаяся на нем, дает о себе знать. И топливный фильтр тоже не вечен. О, а еще ведь и дворники.
Осенью и зимой темнеет рано. По правилам дорожного движения и днем, и ночью мы обязаны ездить со включенными фарами. А фары светят иногда не туда, куда надо. Бывает, под машину, рядом с бампером. Вокруг ничего не видно, и пешеходов тоже, и всякие препятствия на дороге. Бывает, светят выше. Видно лучше, но встречные автомобили нервно мигают. Сзади, кажется, вообще что-то не горит...
Ну ладно - завели, прогрели, проверили, сели, едем. Мурлыкает магнитола, пальцы отбивают такт на руле или рычаге КПП, свободная нога постукивает по коврику. Точнее, похлюпывает. Коврики-то! Летние «мохнатые» ковры превратились в грязное болото, которое, высыхая при езде, проникает в наши легкие. Значит, к ботинкам и резине прибавились еще и резиновые коврики, желательно с боковой кромкой – их удобнее «выливать» на улицу по мере наполнения водой и грязью... Кстати, то, что проливается мимо, может с успехом впитываться на штатной обшивкой пола, а специальными «памперсами», созданными специально для этого. По мере «наполнения» их просто выбрасываешь и кладешь новые. Зато сухо и комфортно. На полу, под резиновыми коврами.
Ну как, к сезону готовы? Уже все куплено, поменяно, залито, установлено, проверено, отрегулировано, застелено, положено и добавлено? Нет? Ну что ж, тогда все-таки придется в автомагазин. По совокупности. Перечитываем еще раз, чтоб не забыть чего-либо.
Свежие комментарии