Сейчас почти в каждом городе работает хотя бы одна мойка самообслуживания, которая пользуется спросом у автомобилистов. Несмотря на суровые климатические условия, открытые боксы появились даже в регионах Сибири, где работают в течение тёплого сезона. Однако, далеко не у всех клиентов моек самообслуживания получается отмыть кузов быстро и качественно. Во-многом это связано с неправильным алгоритмом действий, из-за которого на поверхности остаются статические загрязнения или образуются разводы.
При грамотном подходе мойки самообслуживания позволяют регулярно экономить значительную сумму. На работу с одной машиной уходит не более пяти минут оплачиваемого времени, что обойдётся примерно в 100-150 рублей. Комплексная мойка специалистами стоит дороже минимум в 3 раза, что и стало причиной популярности пунктов самообслуживания по всей стране.
Однако, далеко не все мойки самообслуживания одинаково хороши. Организации могут занижать давление в системе подачи воды или использовать низкокачественные поверхностно-активные вещества, из-за которых очистка кузова занимает больше времени. На этом фоне важно обращать внимание не только на тариф, но и на характеристики оборудования.
Уже несколько лет я практикую мойку в три цикла, алгоритмом которой поделился специалист в области детейлинга. Первый этап предусматривает ополаскивание кузова и нанесение пены. Он позволяет размягчить имеющиеся отложения, обеспечив наибольшую эффективность работы поверхностно-активных веществ. В сильную жару вода немного охладит кузов, благодаря чему пена не будет засыхать и оставлять следы. Сперва быстро ополосните кузов водой, а затем нанесите пену движениями сверху вниз.
Алгоритм внесения денежных средств зависит от особенностей тарификации на конкретной мойке самообслуживания. Некоторые из них вовсе не предусматривают бесплатного времени ожидания в режиме остановки, где-то даётся 30 секунд, а иногда даже минута. Я предпочитаю сперва оплачивать 1.5 минуты, которых вполне хватает на быстрое ополаскивание кузова и нанесение пены.
После этого ждём минуту и растираем пену губкой без чрезмерного усилия. Такой подход позволяет удалить статические загрязнения, которые не смоет вода даже под высоким давлением. Этим этапом пренебрегают многие пользователи моек самообслуживания, поэтому после мойки остаётся частицы грязи или заметный налёт. Пренебрегать губкой можно в случаях, когда автомобиль относительно чист, и с кузова нужно убрать только пыль.
На заключительном этапе вносятся денежные средства на основную мойку с использованием шампуня и ополаскиванием. При должной расторопности уложиться можно в 2,5-3 минуты, полностью удалив все загрязнения с кузова. Режимы "Воск" и "Деминерализованная вода" на практике доказали крайне низкую эффективность. Намного лучше обработать кузов специальными составами после мойки, так как результат действительно будет заметен.
Для протирки автомобиля лучше всего использовать микрофибру с длинным ворсом, которая не повреждает лакокрасочное покрытие. Искусственная замша хорошо подходит только для остекления. Столь нехитрым способом можно быстро и качественно отмыть кузов своими руками.
Свежие комментарии