Привет всем. Сегодняшний гость – Chevrolet Lacetti. Двигатель не заводится, а когда включаю зажигание, перегорает какой-то предохранитель.
Откройте монтажный блок в капоте и моторном отсеке и проверьте, какой предохранитель перегорел. Это легко, так как самого предохранителя нет.
Предохранитель Эф5 30А.
Защищает положительный провод от блока предохранителей в моторном отсеке до замка зажигания, от замка зажигания к блоку предохранителей в салоне, а также от цепей предохранителей f1, f2, f3, f4, f9, f10, f11 ф12, ф17, ф18, ф19.В целом все, что включается в автомобиле при включении фурнитуры (клемма 15С) и зажигания 1 (клемма 15), потребитель не отключается от электропитания при проворачивании стартером, т.е прикуривателем; Радио, часы , аккуратный, звуковые сигналы, сигналы торможения, блок управления отопителем, электропривод заслонки рециркуляции, блок управления подушек безопасности, переключатель света заднего хода, датчик положения селектора АКПП, блок управления АБС и его диагностический разъем, иммобилайзер, электродвигатель стеклоочистителя лобового и заднего стекла правый Подрулевой переключатель, насос омывателя лобового стекла, поворотники, датчик скорости, компьютер ДВС, реле-регулятор и контрольная лампа генератора, электромагнитный клапан изменения длины впускного коллектора.
Вместо предохранителя установите лампочку накаливания мощностью 55 Вт.
Если лампа не загорается, это означает, что между блоком предохранителей под капотом и замком зажигания нет короткого замыкания, поскольку провода между ними постоянно находятся под напряжением. Устраняет сомнения по поводу радиоприемников, зажигалок и часов, поскольку они не замыкаются, даже когда аксессуары включены. Ну, сразу стало легче (нет). Лампа загорается при включении зажигания.
это означает, что замыкание произошло в проводке от замка зажигания к блоку предохранителей в салоне или в цепях предохранителей f1, f2, f3, f4, f9, f10, f11, f12. Я уже это видел.
Начните вытаскивать назначенные предохранители один за другим. Если в блоке нет предохранителя 10А ф11, лампа погаснет. Но с какой стати перегорает предохранитель на 30А под капотом, если внутри салона есть более слабый предохранитель на 10А, защищающий одну из ветвей?Все очень просто. Злоумышленник заменил его предохранителем на 30А китайского производства.
Он не только рассчитан на ток 30 А, что в три раза превышает номинал, но и сделан в Китае, а мы все давно знаем, что китайские предохранители очень качественные и не перегорают.
Я не уверен, кто был этот злоумышленник, но в подстаканниках была куча перегоревших предохранителей на 10 и 15 ампер.
Установите исправный предохранитель в блок под капотом и переместите лампу накаливания в салон.
При включении зажигания автомобиль начинает работать, но короткое замыкание не устраняется, оно просто находится в цепи, не участвующей в работе цепи зажигания, запуске и работе двигателя.
предохранитель f11 расположен внутри салона и защищает блок ABS и его диагностический разъем под капотом. Сначала отсоединяем разъем от блока АБС.
Короткие замыкания все еще случаются. Это значит, что проблема не в блоке, а в коротком замыкании провода, идущего от блока предохранителей в салоне к блоку АБС под капотом. Провода розовые перед разъемом кик-панели и коричневые после.
Начните свое внутреннее путешествие с блоков ABS. Электрическая проводка от блока АБС до блока предохранителей под капотом не имеет видимых повреждений. Снимите аккумулятор.
И сразу видно проводку под блоком предохранителей над подушкой АКПП.
Давайте снимем блок предохранителей и внимательно осмотрим его.
Это тот же коричневый провод, который питает блок ABS. Оказывается, он потерся о подушку АКПП, расплавился и начал гореть, но благодаря предохранителю китайского производства на 30А в салоне не сгорел вместе с автомобилем, благодаря штатному предохранителю на 30А. Капюшон. Замените расплавленную проволоку на новую.
Затем я все собрал и проверил, но замыкание все равно было.
Вам нужно будет пойти дальше и разобрать проводку после блока предохранителей под капотом. Но дальше ничего интересного не произошло, вот и конец нашей истории. Проволока нагревалась и плавилась по всей длине оплетки электропроводки, переплетаясь и сплавляясь с другими проводами внутри, пока не был обращен отрицательный провод. Замените жгуты проводов под капотом и под приборной панелью.
Автовладелец не стал "самолечать" заменой периодически перегоревшего предохранителя блока АБС на новый, затем по неизвестной причине более номинальный предохранитель, и вовремя отнес его в автосервис исхода можно было избежать. Все ограничивается ремонтом части проводки над подушкой коробки.
Замена предохранителя не является ремонтом и нет необходимости просто заменять перегоревший предохранитель. Обратите внимание, что причина пореза должна быть устранена.
Качество объединяет всех! Спасибо всем, кто дочитал - подписывайтесь
Ваш #CARTIME
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Ищем короткое замыкание.
Свежие комментарии