На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Будут ли строить LADA в Алжире

Будут ли строить LADA в Алжире  

 

Как сообщил глава Минэнерго Александр Новак, Россия намерена локализовать сборку автомобилей LADA в Алжире. Чиновник, возглавляющий со стороны РФ российско-алжирскую межправительственную комиссию, заявил, что переговоры о конкретной организации процесса проведут между собой АВТОВАЗ и заинтересованные алжирские компании. Пресс-служба АВТОВАЗа эти планы пока что официально не комментирует, однако источники в компании объясняют, что поставки автомобилей в Алжир сегодня не идут, потому что в этом государстве слишком малы квоты на импорт. А так-то местный рынок «потенциально интересен».


Как выяснил «Коммерсант» у экспертов автобизнеса, локализация производства LADA может быть налажена на заводе Renault Algerie Production – это совместное предприятие Renault (49%) и алжирских госструктур. Сейчас там, среди прочего, под маркой Symbol выпускается Renault Logan.

«Renault Россия», впрочем, планы алжирской локализации LADA тоже не комментирует. Идея сборки LADA в Алжире может быть затруднена из-за нюансов получения лицензии в связи с международной обстановкой. Но если производство вести именно на платформе Renault, для которого из РФ будут поставлять машинокомплекты LADA – перспектива есть. Как рассказывает «Коммерсант» со ссылкой на свои источники, АВТОВАЗ ранее серьезно планировал локализовать производства LADA в Иране, но теперь этот проект закрыт по причине санкций США. А вот производство в Алжире может открыть выход на рынки африканских стран. Однако это потребует от Renault новых инвестиций в LADA и теоретически может привести к «каннибализму» внутри модельного ряда Renault и LADA.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх