На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...
  • Ксюша Кирьязис
    Повторяемость событий наводит на мысль....ДТП С ПОЕЗДОМ В П...
  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...

В попытке сэкономить можно здорово переплатить

Топливо дорожает, и все больше автомобилистов ищут способы сэкономить: одни выбирают простые заправки с более низкими ценами, другие отказываются от регламентированного топлива и переходят на бензин с более низким октановым числом. В кругу очень популярно мнение, что стоимость АИ-92 значительно ниже, чем у АИ-95, и фактически ничем от последнего не отличается.

Да, комиссии будут немного выше – но прибыль все равно будет выше. К сожалению, каждый из этих подходов представляет собой форму тактической экономии, которая в конечном итоге приводит к стратегическим проблемам. Подробнее об автоматической почте.

Стыдно желать немного сэкономить, и в этом не может быть стыда: деньги любят тратить деньги. Другое дело, что экономия должна быть разумной, актуальной и не в ущерб безопасности. При эксплуатации и обслуживании автомобиля этот камень так часто вступает в действие, что в дело вступает и другая известная поговорка, примеров которой в повседневной жизни, увы, слишком много: «Чтобы сэкономить копейку, копейки не жалко». Рубль.» Экономия на заправке автомобиля – лишь один из них.

Первый и самый популярный способ – попытаться выбрать более дешевую заправку. Идиома про бесплатный сыр ничему не учит, поэтому водители по всей России заправляют в баки откровенные подделки, даже меньше того, что купили, после чего мучаются как сумасшедшие при ремонте, замене различных, но всегда дорогих компонентов топливной системы. К сожалению, несетевые заправочные станции часто принадлежат частным владельцам, которые могут выжить и конкурировать с компанией, только продавая смесь топлива, примерно аналогичную той, что указана на вывеске, или заправляя в бак меньше топлива, чем то, что указано на табличке указано в квитанции. «Гибридный» подход иногда используется для увеличения прибыли.

Вскоре бережливый водитель осознал проблему и перешел на онлайн-заправки известных брендов, но все же захотел немного сэкономить: так у владельцев возникла идея самостоятельно понизить октановое число. Бензиновый автомобиль. Хотя требования производителя зачастую очень строгие, как описано на крышке топливного бака, жадность берет свое: в бак попадает совсем не тот бензин, который изначально предназначался. Вот что произошло дальше.

Почему не стоит экспериментировать с октановым числом бензина

Разработан и поддерживается на основе рукописи «Автомобиль М-21 Волга» В.И. Борисова, А.И. Гора, А.М. Невзорова, Д.А. Рыбинского, В.С. Соловьева и Г.В. Эварта, изданной в 1962 году главным конструктором Горьковского автозавода А.Д. Просвириным. Государственный научный документ машиностроения По данным «Технической печати», двигатели «Волги» бывают двух типов: бензиновый №70 и двигатель АИ-80. Чем отличаются двигатели?

Обратите внимание: Какие уникальные авто можно встретить на свалках Гонконга.

Ответ прост: степень сжатия. В первой версии, которую мы называем условно-деформированной, степень сжатия равна 6,6, а во второй версии степень условно-принудительного сжатия равна 7,5. Осталось только понять, что такое «степень сжатия».

Наш ответ: Степень сжатия — это отношение объема в верхней мертвой точке цилиндра к объему в нижней мертвой точке цилиндра. Это ясно, не так ли? На самом деле все проще: это число указывает на то, сколько раз сжимается топливо за время работы двигателя. Чем выше октановое число бензина, тем сильнее он должен быть сжат, чтобы взорваться. Но мы уверены, что, исходя из работы двигателя внутреннего сгорания, топливовоздушная смесь должна взрываться не за счет сжатия, а за счет искры, обеспечиваемой свечой зажигания. Следите за руками: Что будет, если бензин в камере сгорания начнет взрываться не от своевременной подачи искры, а от сжатия? Совершенно верно, из-за неправильной эксплуатации двигатель начнет трястись, взрываться, а все внутренние узлы начнут разрушаться изнутри.

После повторного удара поршень, шатун, вал и т д будут нести большую нагрузку. В таком режиме он долго не протянет. В завершение этого краткого историко-технического тура следует подвести итог: выбор топлива для конкретного бензинового двигателя напрямую зависит от степени сжатия, заложенной в двигатель. Фактически, чтобы понять, можно ли заливать АИ-92 вместо АИ-95 или АИ-95 вместо АИ-98, достаточно узнать параметры конкретного двигателя внутреннего сгорания. Это его степень сжатия.

Зачем производители повышают степень сжатия

На первый взгляд никакого сговора или картеля с производителями нефтепродуктов нет. Увеличивая степень сжатия, производители автомобилей стремятся сделать двигатель более эффективным, чтобы он выдавал больше мощности при меньшем расходе топлива, сжигая как можно большую долю топливовоздушной смеси и выделяя как можно меньше полезных и платных «калорий» атмосфера.

Правда, у этого ненасытного стремления к красоте есть и недостаток: по мере увеличения степени сжатия, чтения, усиления двигателя, возрастают требования к обслуживанию и ремонту, одновременно, но в геометрической прогрессии сокращая срок службы. Именно по этой причине высокоскоростной двигатель с турбонаддувом не может работать даже вполовину меньше времени, чем обычный безнаддувный двигатель.

Какой бензин лучше заливать?

Здесь все просто: если степень сжатия меньше или равна 10, подойдет и АИ-92. Если от 10 до 12, то это всего лишь «девяносто пять». Выше АИ-98. Разумеется, ничего фатального или фатального при однократном принудительном использовании низкооктанового бензина не произойдет. Неприятности могут возникнуть, если регулярно использовать не ту марку топлива.

Задумываясь об экономии топлива, в первую очередь следует проверить исправность вашего двигателя, чтобы убедиться в отсутствии проблем, вызывающих повышенный расход. Проверьте тормозную систему. Заклинившая тормозная система также приведет к увеличению расхода топлива. Наконец, используйте для обслуживания качественные расходные материалы: даже моторное масло способно повысить или понизить «аппетит» двигателя. Затем, а возможно одновременно, вам следует узнать обо всех возможных акциях, программах поощрений и газовых картах, которые позволят существенно снизить ваши расходы на топливо на знакомых и проверенных заправках. Только два вышеперечисленных метода позволяют сэкономить топливо, не повредив при этом автомобиль.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: В попытке сэкономить можно здорово переплатить.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх